Деловые семинары РЖД-Партнер
Звоните! +7 (812) 418-34-99
Пишите! rasp@rzd-partner.ru
В связи с введением ограничений, объявленных из-за угрозы распространения коронавируса, редакция журнала РЖД-Партнер приняла решение проводить мероприятия в онлайн-формате до окончания пандемии. Семинары проводятся на современной цифровой платформе, которая позволяет полноценно реализовать интерактивное участие во всех дискуссиях.
30 июня

Конференция «Как стать поставщиком в транспортной отрасли»
Мероприятие пройдет в формате онлайн

Стоимость участия: 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.

Предприятиям МСП скидка 50%

Программа мероприятия >>
30 июня

Конференция «Как стать поставщиком в транспортной отрасли»
Мероприятие пройдет в формате онлайн

Стоимость участия: 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.

Предприятиям МСП скидка 50%

Программа мероприятия >>
Другие публичные мероприятия РЖД-Партнера в 2020 году
(в графике мероприятий возможны изменения)

Июль

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок контейнерных грузов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Август

Большой семинар «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 26 400 руб., 2-й участник – 23 700 руб., 3-й и последующие участники – 21 300 руб.

Сентябрь

Транспортно-логистический форум «Грузовая панорама»
г. Москва, отель «Бородино»
Стоимость участия: 1-й участник – 39 500 руб., 2-й участник – 37 000 руб., 3-й и последующие участники – 34 500 руб.

Октябрь

Тема семинара уточняется
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Ноябрь

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок насыпных грузов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Декабрь

XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (начало декабря)
Г. Москва, отель «Бородино»
Стоимость участия: 1-й участник – 55 000 руб., 2-й участник – 50 000 руб., 3-й и последующие участники – 45 000 руб.

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок наливных грузов» (середина декабря)
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.
Прошедшие публичные мероприятия РЖД-Партнера в 2020 году

27 февраля 2020 года
Большой семинар «Электронный документооборот предприятий, бухгалтерская документация»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия (здесь и далее цены указаны с НДС 20%): 1-й участник – 26 400 руб., 2-й участник – 23 700 руб., 3-й и последующие участники – 21 300 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

24 апреля 2020 года
Транспортный форум «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»
Форум пройдет в формате онлайн-конференции
Стоимость участия: 1-й участник – 32 100 руб., 2-й участник – 28 890 руб., 3-й и последующие участники – 26 100 руб.

20 апреля 2020 года
Большой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»
Мероприятие пройдет в формате онлайн
Стоимость онлайн-участия (с НДС 20%): 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.

28 мая
Большой семинар «Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после»
Мероприятие пройдет в формате онлайн
Стоимость участия: 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.

16 июня
Форум «Логистическая панорама»
Мероприятие пройдет в формате онлайн
Стоимость участия: 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.
Напоминаем, что Вы можете присутствовать на любом семинаре не только очно, но и онлайн!

Дополнительный формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
Отзывы о семинарах:
Во время карантина, вызванного пандемией коронавируса, мы вынужденно столкнулись с необходимостью дистанционной коммуникации с партнерами, заказчиками и потенциальными покупателями. Очень своевременно редакция журнала «РЖД Партнёр» блестяще организовала и провела несколько профессиональных видеоконференций: «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», «Логистическая панорама», «Как стать поставщиком в сфере транспорта». Обмен актуальной информацией крайне важен и в более спокойные времена. Сейчас такой формат стал дополнительным и очень важным инструментом для поддержки поступательного движения и развития.

В ходе мероприятий «РЖД-Партнер» было получено много полезной информации, а для меня, как представителя компании, открылся широкий круг новых контактов с потенциальными партнерами, которые получат возможность использовать наши инновационные логистические технологии с применением полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров STEELBRO. В этот непростое время всем участникам рынка перевозок как никогда важна экономия средств, эффективность и быстрота логистических операций.

Сложно сказать, была бы такая возможность для обмена мнениями без карантина или нет. Очень уместна пословица «Было бы счастье – да несчастье помогло!». Предлагаю редакции сохранить этот формат и после снятия ограничений. Уверен, что участникам рынка также интересной могла бы стать дискуссионная площадка на тему «Инновационная логистика».

Дмитрий Бавтрук, заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO
На семинаре РЖД-Партнер мы имели возможность погружаться в тематику, не затрагивая промышленную политику конкретных предприятий, и рассматривать способы улучшения эффективности логистики. В презентации исполнительного директора ассоциации «Аспромтранс» Людмилы Андреевой мы видели, что пути промышленного жд транспорта по количествам стрелочных переходов превышают аналогичный показатель по сети общего пользования. Для путей необщего пользования характерны и радиусы кривых поворотов, и перепады высот и другие особенности: очевидно, что на путях общего пользования таких объектов нет. Были интересные пересечения по информации: исполнительный директор СРО «Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин рассказал, что цена обустройства одного жд переезда в среднем составляет около 6 млн рублей, а в презентации Л. Андреевой была информация, что таких переездов в нашей стране 120. Получается, цена вопроса – 720 млн рублей, почти миллиард!

Возможно, стоит дифференцировать эти переезды? Например, мы говорим о безопасности: если по какому-то пути проезжают раз в сто лет, то это, может, и будет самым опасным местом, так как водитель не знает о том, что здесь вообще опасно? Может, надо какие-то другие средства безопасности в таких местах использовать, а не как в местах постоянного потока, где водитель знает о сложностях? Может, на местах с потоком и не пригодится видеофиксация, достаточно знака или светофора? Мнения здесь могут быть диаметрально противоположными. А как это определить? Нужно спросить представителей ППЖТ, которые могли бы сгенерировать предложения и предоставить информацию. Это не критика, но способ усилить эффект мероприятия. Мы же здесь собрались для того, чтобы обозначить проблему, найти решения и дать им качественную и количественную оценку и найти альтернативные варианты. Ведь и выступающие говорили, что любая проблема сейчас является комплексной, взять те же переезды: видеофиксация не поможет, если переезд из-за низкого качества дороги проехать невозможно. Поэтому лишь объединившись мы получим качественное решение.

Игорь Латышев,

начальник управления по логистике АО «ОМК»
На семинаре узнал много интересного для себя в целом: начиная с того, что в отрасли есть много организаций, которые занимаются одними и теми же проблемами в сфере ППЖТ, но координация между ними, как мне представляется, отсутствует. С одной стороны, в сфере промышленного транспорта есть гильдии, ассоциации, саморегулируемые организации, в общем – много специалистов заняты этой темой, а результатов нет. С другой стороны, мы говорим о повышении конкурентоспособности жд транспорта. Вероятно, один из рычагов здесь – это сокращение чиновничьего аппарата. Во времена СССР в МПС было всего 130 человек, а сейчас существенно больше. И вот я думаю: кто будет решать все эти проблемы? Многие сказали бы, что Министерство транспорта, но ведь он, в конечном итоге, он их не решает. И вот пусть РЖД-Партнер займётся координацией, пусть он сведет информацию к общему знаменателю, пусть организации, объединенные под вашим флагом, будут воздействовать на отрасль и решать проблемы.

Анатолий Орлюк,

преподаватель РУТ МИИТ
На семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами?» очень понравились доклады спикеров: они были информативными и затрагивали актуальные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия на практике. Мы являемся представителями ОМК, и у нас есть вопросы, связанные с работой путей необщего пользования.

Организовано мероприятие хорошо, но хотелось бы еще услышать про использование локомотивов и тепловозов на предприятиях ППЖТ и понять, будет ли введен полный запрет на эксплуатацию тепловозов, не выходящих на сеть РЖД, то есть использующихся исключительно на сетях необщего пользования.


Юлия Золотовская,

руководитель направления контроля и аналитики в логистике АО «ОМК»
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.

Милена Мекшун,

главный специалист, эксперт
Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии

Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.

Татьяна Осипова,

старший менеджер Управления организации перевозок ООО Торговый дом «Башхим»
Станьте участником делового семинара РЖД-Партнер!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вопросы и ответы:
Что такое деловые семинары РЖД-Партнер?
Это популярная дискуссионная площадка для участников транспортного сообщества, предназначенная для обсуждения наиболее актуальных вопросов в области перевозок различными видами транспорта, ремонта и обслуживания подвижного состава, машиностроения, лизинга, производства и закупок специализированного оборудования в формате открытого диалога.
Кто и как участвует в семинарах РЖД-Партнер?
Формат семинаров предполагает выступления докладчиков, среди которых - руководители профильных подразделений ОАО «РЖД» и различных регуляторных органов, а также лучшие эксперты отрасли. Важная часть любого семинара – свободная дискуссия, в ходе которой обсуждаются самые острые темы, волнующие профессиональную аудиторию Участники семинара еще на этапе подготовки программы знакомятся со списком экспертов и могут заранее подготовить свои вопросы и предложения и прислать их нам.
В чем главная ценность семинаров РЖД-Партнер?
Главная ценность семинаров РЖД-Партнер – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста на наболевший вопрос. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнер и ведущих аналитиков отрасли гарантируют их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Сколько семинаров мы уже провели и как их оценили участники?
Начиная с 2013 года, редакция РЖД-Партнер организовала более 30 семинаров. В общей сложности их посетили свыше 1200 человек. По результатам анкетирования наши семинары в среднем получают оценку в 9 баллов по 10-балльной шкале. Подавляющее большинство респондентов отмечают, что деловые программы семинаров, предлагаемых РЖД-Партнером, для них крайне полезны, и именно поэтому участники таких мероприятий с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.
Хотите узнать, как обсуждались актуальные для рынка перевозок темы на прошедших ранее семинарах? Читайте материалы о них!
Документ без бумаги
На этой неделе в Москве прошел круглый стол «Электронный документооборот: как упростить организацию взаимодействия в транспортном секторе?» Участники мероприятия обсудили наиболее важные вопросы, связанные с этой тематикой, в частности готовность ведомств и транспортных компаний к переходу на электронный документооборот, последние тенденции, связанные с его внедрением, а также перспективы развития мультимодальных перевозок, связанные с безбумажными технологиями.
Вагоноремонт: не удешевлять, а оптимизировать
Заключительный семинар журнала РЖД-Партнер «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» завершил этот год, пожалуй, самой животрепещущей, востребованной и актуальной темой для всех участников рынка – проблемой вагоноремонта.
Рефрижераторный рынок нуждается в разогреве
Необходимо заняться поиском механизмов обновления рефрижераторного железнодорожного парка, развитием терминалов и логистической инфраструктуры, полагают участники делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер.
Время идет, претензии не меняются
Как и в любой сфере деятельности, претензии к железнодорожным перевозкам возникают фактически с самого начала работы. И чем больше услуг железнодорожным транспортом предоставляется, тем больше появляется претензий. В последнее время претензионная картина не меняется. Главными вопросами остаются несоблюдение сроков доставки грузов и их сохранность. Решению этих проблем был посвящен деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», организованный журналом РЖД-Партнер.
Там, где зарождаются грузопотоки
На путях промышленного транспорта осуществляются значительные объемы погрузки и выгрузки продукции, перевозимой по сети РЖД. Поэтому эффективность работы железных дорог во многом зависит от того, как организована работа на путях необщего пользования.
Вагоны станут эффективнее
Наступает конец марта и близится пиковый сезон железнодорожных перевозок грузов. Вопрос наличия подвижного состава в этот период обсудили в рамках делового семинара «Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон», организованного журналом РЖД-Партнер.
Безопасность, которая выгодна
В рамках проведения цикла деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер» состоялась очередная встреча представителей ОАО «РЖД», операторского сообщества и компаний вагоноремонтного комплекса. В ходе тематического семинара «Как гарантировать безопасные и надежные перевозки на сети РЖД» эксперты отрасли обсудили ряд актуальных вопросов.
+7 (812) 418-34-99

rasp@rzd-partner.ru
Приглашаем вас принять участие в работе семинара!
Made on
Tilda