Деловые семинары РЖД-Партнер
Звоните! +7 (812) 418-34-99
Пишите! rasp@rzd-partner.ru
Внимание!

В 2021 году РЖД-Партнер продолжает традиционную серию деловых семинаров в формате офлайн.

Офлайн-семинары будут проходить в отеле «Бородино» (г. Москва, ул. Русаковская, д.13, стр. 5) при строгом соблюдении всех необходимых мер безопасности:

- наполняемость зала составит не более 50%,

- при рассадке участников в зале будет соблюдаться безопасная дистанция,

- кофе-брейки и обед будут организованы отелем в безопасном режиме.

Скачать регламент отеля, включающий перечень мер безопасности во время проведения мероприятий

Следите за анонсами наших мероприятий!
План публичных мероприятий РЖД-Партнер на 2021 год

Февраль

04.02.2021
Заседание дискуссионного клуба «Высоскоростная магистраль Москва- Санкт-Петербург: дорога в будущее?»

Мероприятие пройдет в онлайн-формате, вход свободный, регистрация обязательна.

Зарегистрироваться здесь>>

Март

02.03.2021
Деловой семинар «Претензионная работа и судебная практика на транспорте»

г. Москва, отель «Бородино»

Мероприятие пройдет в офлайн-формате при соблюдении необходимых мер безопасности, возможно онлайн-участие

Стоимость участия (НДС не облагается):
офлайн - 20 100 руб.
онлайн - скидка – 15%

Подробнее здесь >>

30.03.2021
Конференция «Цифровизация транспортной отрасли»

г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн – 32 100 руб.
онлайн – скидка 15%

Подробнее здесь >>

Апрель

13.04.2021
Открытый разговор с РЖД-Партнером «Конкурентная среда как стимул для развития железнодорожного транспорта. Перспективы появления частных перевозчиков» в рамках деловой программы выставки TransRussia 2021

г. Москва, выставочный центр "Крокус Экспо", павильон 1, конференц-зал G

Вход свободный

Подробнее здесь >>

27.04.2021
10.00-14.00
Деловой семинар: «Вези или плати: каковы тарифные приоритеты РЖД в 2021 году?»


г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость офлайн-участия:
20 100 руб. 1-й участник
19 600 руб. 2-й участник
19 100 руб. 3-й и последующие участники (НДС не облагается)
При регистрации онлайн-участия скидка 15%

Подробнее здесь >>

Май

12 мая
Заседание дискуссионного клуба "Открытый разговор" с РЖД-Партнером на тему: «Государственно-частное партнерство в сфере развития городского электротранспорта» в рамках 10-ой международной выставки ЭлектроТранс 2021


г. Москва, КВЦ "Сокольники",

27 мая
Транспортный форум «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»,

г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн - 32 100 руб.
онлайн – скидка -15%

Подробности здесь >>

Июнь

29 июня
Транспортный форум «Логистическая панорама»


г. Санкт-Петербург, отель "Амбассадор"

Стоимость участия:
офлайн 32 100 руб.
онлайн – скидка – 15%

Подробности здесь >>

Август

19 августа 2021 года
Деловой семинар "Ремонт и техническое обслуживание вагонов"

г. Москва, отель "Бородино"

Стоимость участия:
офлайн - 20 600 руб.
онлайн - 18 540 руб.

При онлайн-регистрации до 05.08.2021 г. скидка 1500 руб.

Подробности здесь >>

Октябрь

5 октября 2021 года
Транспортно-логистический форум «Грузовая панорама»


г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн – 36 200 руб.
онлайн – скидка -15%

Зарегистрироваться здесь

Деловой семинар «Контейнеризация грузов: перевозка в контейнерах, танк-контейнерах и флекси-танках»


г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн– 20 100 руб.
онлайн – скидка – 15%

Ноябрь

Деловой семинар «Электронный документооборот предприятий, бухгалтерская документация»


г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн - 20 100 руб.
онлайн, скидка -15%


Декабрь

XIX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

г. Москва, отель «Бородино»

Стоимость участия:
офлайн (ВИП) - 96 200 руб.
офлайн (стандартный) – 59 600 руб.
В 2020 году РЖД-Партнер дал старт дискуссионному клубу «Открытый разговор».

Участие в работе дискуссионного клуба – БЕСПЛАТНОЕ.

Расписание работы дискуссионного клуба РЖД-Партнер «Открытый разговор» и темы круглых столов можно посмотреть здесь >>

В 2020 году РЖД-Партнер дал старт дискуссионному клубу «Открытый разговор».

Участие в работе дискуссионного клуба – БЕСПЛАТНОЕ.

Расписание работы дискуссионного клуба РЖД-Партнер «Открытый разговор» и темы круглых столов можно посмотреть здесь >>

Напоминаем, что Вы можете присутствовать на любом семинаре не только очно, но и онлайн!

Дополнительный формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
Отзывы о семинарах:
Во время карантина, вызванного пандемией коронавируса, мы вынужденно столкнулись с необходимостью дистанционной коммуникации с партнерами, заказчиками и потенциальными покупателями. Очень своевременно редакция журнала «РЖД Партнёр» блестяще организовала и провела несколько профессиональных видеоконференций: «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», «Логистическая панорама», «Как стать поставщиком в сфере транспорта». Обмен актуальной информацией крайне важен и в более спокойные времена. Сейчас такой формат стал дополнительным и очень важным инструментом для поддержки поступательного движения и развития.

В ходе мероприятий «РЖД-Партнер» было получено много полезной информации, а для меня, как представителя компании, открылся широкий круг новых контактов с потенциальными партнерами, которые получат возможность использовать наши инновационные логистические технологии с применением полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров STEELBRO. В этот непростое время всем участникам рынка перевозок как никогда важна экономия средств, эффективность и быстрота логистических операций.

Сложно сказать, была бы такая возможность для обмена мнениями без карантина или нет. Очень уместна пословица «Было бы счастье – да несчастье помогло!». Предлагаю редакции сохранить этот формат и после снятия ограничений. Уверен, что участникам рынка также интересной могла бы стать дискуссионная площадка на тему «Инновационная логистика».

Дмитрий Бавтрук, заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO
На семинаре РЖД-Партнер мы имели возможность погружаться в тематику, не затрагивая промышленную политику конкретных предприятий, и рассматривать способы улучшения эффективности логистики. В презентации исполнительного директора ассоциации «Аспромтранс» Людмилы Андреевой мы видели, что пути промышленного жд транспорта по количествам стрелочных переходов превышают аналогичный показатель по сети общего пользования. Для путей необщего пользования характерны и радиусы кривых поворотов, и перепады высот и другие особенности: очевидно, что на путях общего пользования таких объектов нет. Были интересные пересечения по информации: исполнительный директор СРО «Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин рассказал, что цена обустройства одного жд переезда в среднем составляет около 6 млн рублей, а в презентации Л. Андреевой была информация, что таких переездов в нашей стране 120. Получается, цена вопроса – 720 млн рублей, почти миллиард!

Возможно, стоит дифференцировать эти переезды? Например, мы говорим о безопасности: если по какому-то пути проезжают раз в сто лет, то это, может, и будет самым опасным местом, так как водитель не знает о том, что здесь вообще опасно? Может, надо какие-то другие средства безопасности в таких местах использовать, а не как в местах постоянного потока, где водитель знает о сложностях? Может, на местах с потоком и не пригодится видеофиксация, достаточно знака или светофора? Мнения здесь могут быть диаметрально противоположными. А как это определить? Нужно спросить представителей ППЖТ, которые могли бы сгенерировать предложения и предоставить информацию. Это не критика, но способ усилить эффект мероприятия. Мы же здесь собрались для того, чтобы обозначить проблему, найти решения и дать им качественную и количественную оценку и найти альтернативные варианты. Ведь и выступающие говорили, что любая проблема сейчас является комплексной, взять те же переезды: видеофиксация не поможет, если переезд из-за низкого качества дороги проехать невозможно. Поэтому лишь объединившись мы получим качественное решение.

Игорь Латышев,

начальник управления по логистике АО «ОМК»
На семинаре узнал много интересного для себя в целом: начиная с того, что в отрасли есть много организаций, которые занимаются одними и теми же проблемами в сфере ППЖТ, но координация между ними, как мне представляется, отсутствует. С одной стороны, в сфере промышленного транспорта есть гильдии, ассоциации, саморегулируемые организации, в общем – много специалистов заняты этой темой, а результатов нет. С другой стороны, мы говорим о повышении конкурентоспособности жд транспорта. Вероятно, один из рычагов здесь – это сокращение чиновничьего аппарата. Во времена СССР в МПС было всего 130 человек, а сейчас существенно больше. И вот я думаю: кто будет решать все эти проблемы? Многие сказали бы, что Министерство транспорта, но ведь он, в конечном итоге, он их не решает. И вот пусть РЖД-Партнер займётся координацией, пусть он сведет информацию к общему знаменателю, пусть организации, объединенные под вашим флагом, будут воздействовать на отрасль и решать проблемы.

Анатолий Орлюк,

преподаватель РУТ МИИТ
На семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами?» очень понравились доклады спикеров: они были информативными и затрагивали актуальные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия на практике. Мы являемся представителями ОМК, и у нас есть вопросы, связанные с работой путей необщего пользования.

Организовано мероприятие хорошо, но хотелось бы еще услышать про использование локомотивов и тепловозов на предприятиях ППЖТ и понять, будет ли введен полный запрет на эксплуатацию тепловозов, не выходящих на сеть РЖД, то есть использующихся исключительно на сетях необщего пользования.


Юлия Золотовская,

руководитель направления контроля и аналитики в логистике АО «ОМК»
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.

Милена Мекшун,

главный специалист, эксперт
Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии

Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.

Татьяна Осипова,

старший менеджер Управления организации перевозок ООО Торговый дом «Башхим»
Станьте участником делового семинара РЖД-Партнер!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вопросы и ответы:
Что такое деловые семинары РЖД-Партнер?
Это популярная дискуссионная площадка для участников транспортного сообщества, предназначенная для обсуждения наиболее актуальных вопросов в области перевозок различными видами транспорта, ремонта и обслуживания подвижного состава, машиностроения, лизинга, производства и закупок специализированного оборудования в формате открытого диалога.
Кто и как участвует в семинарах РЖД-Партнер?
Формат семинаров предполагает выступления докладчиков, среди которых - руководители профильных подразделений ОАО «РЖД» и различных регуляторных органов, а также лучшие эксперты отрасли. Важная часть любого семинара – свободная дискуссия, в ходе которой обсуждаются самые острые темы, волнующие профессиональную аудиторию Участники семинара еще на этапе подготовки программы знакомятся со списком экспертов и могут заранее подготовить свои вопросы и предложения и прислать их нам.
В чем главная ценность семинаров РЖД-Партнер?
Главная ценность семинаров РЖД-Партнер – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста на наболевший вопрос. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнер и ведущих аналитиков отрасли гарантируют их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Сколько семинаров мы уже провели и как их оценили участники?
Начиная с 2013 года, редакция РЖД-Партнер организовала более 30 семинаров. В общей сложности их посетили свыше 1200 человек. По результатам анкетирования наши семинары в среднем получают оценку в 9 баллов по 10-балльной шкале. Подавляющее большинство респондентов отмечают, что деловые программы семинаров, предлагаемых РЖД-Партнером, для них крайне полезны, и именно поэтому участники таких мероприятий с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.
Хотите узнать, как обсуждались актуальные для рынка перевозок темы на прошедших ранее семинарах? Читайте материалы о них!
Документ без бумаги
На этой неделе в Москве прошел круглый стол «Электронный документооборот: как упростить организацию взаимодействия в транспортном секторе?» Участники мероприятия обсудили наиболее важные вопросы, связанные с этой тематикой, в частности готовность ведомств и транспортных компаний к переходу на электронный документооборот, последние тенденции, связанные с его внедрением, а также перспективы развития мультимодальных перевозок, связанные с безбумажными технологиями.
Вагоноремонт: не удешевлять, а оптимизировать
Заключительный семинар журнала РЖД-Партнер «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» завершил этот год, пожалуй, самой животрепещущей, востребованной и актуальной темой для всех участников рынка – проблемой вагоноремонта.
Рефрижераторный рынок нуждается в разогреве
Необходимо заняться поиском механизмов обновления рефрижераторного железнодорожного парка, развитием терминалов и логистической инфраструктуры, полагают участники делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер.
Время идет, претензии не меняются
Как и в любой сфере деятельности, претензии к железнодорожным перевозкам возникают фактически с самого начала работы. И чем больше услуг железнодорожным транспортом предоставляется, тем больше появляется претензий. В последнее время претензионная картина не меняется. Главными вопросами остаются несоблюдение сроков доставки грузов и их сохранность. Решению этих проблем был посвящен деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», организованный журналом РЖД-Партнер.
Там, где зарождаются грузопотоки
На путях промышленного транспорта осуществляются значительные объемы погрузки и выгрузки продукции, перевозимой по сети РЖД. Поэтому эффективность работы железных дорог во многом зависит от того, как организована работа на путях необщего пользования.
Вагоны станут эффективнее
Наступает конец марта и близится пиковый сезон железнодорожных перевозок грузов. Вопрос наличия подвижного состава в этот период обсудили в рамках делового семинара «Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон», организованного журналом РЖД-Партнер.
Безопасность, которая выгодна
В рамках проведения цикла деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер» состоялась очередная встреча представителей ОАО «РЖД», операторского сообщества и компаний вагоноремонтного комплекса. В ходе тематического семинара «Как гарантировать безопасные и надежные перевозки на сети РЖД» эксперты отрасли обсудили ряд актуальных вопросов.
+7 (812) 418-34-99

rasp@rzd-partner.ru
Приглашаем вас принять участие в работе семинара!
Made on
Tilda