КОНФЕРЕНЦИЯ

«Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»

31 марта 2022 года
отель «Бородино»
( г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5)
В условиях сегодняшних изменений компаниям-участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения. Поэтому «РЖД-Партнер» продолжит обеспечивать читателей качественной информацией делового характера, а участники наших конференций и семинаров получат ее максимально оперативно. При освещении и анализе событий в отрасли редакция «РЖД-Партнер» как и всегда гарантирует высокий уровень экспертизы, объективность и корректность подачи информации.
Мероприятие пройдет с соблюдением всех необходимых мер безопаcности. Возможно участие онлайн.
Ознакомьтесь с итогами конференции «Цифровизация транспортной отрасли:
достижения, эффективность, перспективы» от 30 марта 2021 года

конференции «Цифровизация транспортной отрасли:
достижения, эффективность, перспективы»
Состоялась 30 марта 2021 года
в отеле «Бородино» (г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5)

в комбинированном офлайн- и онлайн-формате.

В мероприятии приняло участие около 150 делегатов.

На мероприятии выступили
- Бузурнюк Николай Степанович,
главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс»

- Суродин Юрий Николаевич,
заместитель главного инженера ЦФТО ОАО «РЖД»
«Новые инструменты для управления парками и грузопотоками»

- Бессонов Геннадий Иванович,
генеральный секретарь КСТП
«Цифровизация МТК»

- Мелдажис Павел Александрович,
руководитель группы корпоративных решений ООО «Ареал»
«Внедрение новых IT-продуктов как ответ на вызовы времени. Цифровизация клиентских сервисов грузоперевозчика»

- Лахтуров Сергей Семенович,
советник генерального директора ПАО «ПГК»

- Лякишева Марина Всеволодовна,
член общественного совета Минпромторга России, консультативного совета Центрального таможенного управления, совета по таможенной политике ТПП РФ

- Тысячников Александр Викторович,
член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций
«Цифровизация на транспорте: миф или реальность? Кому и какие цифровые сервисы необходимы? Что полезно, а что – красивая фишка?»

- Горовая Татьяна Викторовна,
вице-президент ЦСР
«Цифровизация на транспорте: роль государства в цифровизации транспортной отрасли»

- Нутович Вероника Евгеньевна,
директор научно-образовательного центра «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ), заведующий кафедрой «Цифровые технологии управления транспортными процессами» РУТ (МИИТ)

- Осьминин Александр Трофимович,
директор научно-образовательного центра «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ), заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД»
Рассматривались вопросы
На РЖД используют достаточно широкую палитру информационных продуктов. Программа цифровизации железных дорог призвана, с одной стороны, дополнить набор уже существующих продуктов новыми функциями, а с другой — интегрировать все АСУ друг с другом. В идеале должна образоваться экосистема, все компоненты которой взаимосвязаны и структурированы для решения поставленных перед подразделениями задач.
На данный момент основная сложность в том, что у каждого бизнес-блока свои системы и обмен данными между ними затруднен. Скажем, на борту локомотива может быть установлен набор датчиков и компьютер. Сегодня на сети испытывают «Ласточки» с системами автоведения на уровне GoA3+, сообщил заместитель генерального директора АО «НИИАС» Павел Попов. Нечто подобное в перспективе появится и на грузовых локомотивах для беспилотного вождения поездов. Но информация, которая аккумулируется в базе, используемой для автоведения, недоступна другим участникам процесса перевозок, в частности ремонтникам и производителям локомотивов.
На сети устанавливаются автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, самые последние модели которых разработаны с использованием технологии лазерного сканирования (АСКО ПВ 3D). Такие комплексы позволяют дистанционно выявлять неисправности подвижного состава, а при обнаружении дефекта — оценить его в 3D-модели вагона и подать сигнал для его остановки. Их системы контролируют габариты погрузки по девяти зонам при скорости движения поезда до 60 км/ч. Стыковка с ЕАСАПР М создает условия и для автоматизации претензионной работы приемосдатчиков. В АСКО ПВ 3D имеется оборудование для сканирования профилей вагонов и видеосъемки их состояния. С пульта управления также можно отрегулировать подсистемы освещения и включить подсистемы оповещения.
Тем не менее видеоматериалы и другие данные с таких комплексов (как и с других средств ППСС) предоставлять операторам не предусмотрено.
По итогам мероприятия подготовлены материалы
● про цифровое депо:
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/proekt-tsifrovoe-depo-pomogaet-reshit-problemy-prostoev-vo-vremya-remonta-i-obespechit-logistiku/
● Более 80% транспортных компаний в России внедряют цифровые технологии
https://www.rzd-partner.ru/logistics/news/bolee-80-transportnykh-kompaniy-v-rossii-vnedryayut-tsifrovye-tekhnologii/
● Ускорить цифровизацию транспортной отрасли помогут международные соглашения
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/uskorit-tsifrovizatsiyu-transportnoy-otrasli-pomogut-mezhdunarodnye-soglasheniya/
● В АС ЭТРАН в 2021 году появились новые опции
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-as-etran-v-2021-godu-poyavilis-novye-optsii/
● Цифровые технологии помогают операторам эффективнее управлять парками
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/novye-optsii-v-as-etran-pomogayut-operatoram-effektivnee-upravlyat-parkami/
● В Москве начала свою работу конференция РЖД-Партнера Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-moskve-nachala-svoyu-rabotu-konferentsiya-rzhd-partnera-tsifrovizatsiya-transportnoy-otrasli-dosti/
● статья в журнале вышла в № 24 2021 г.
Стоимость участия
(НДС не облагается)
Офлайн-участие
Онлайн-участие
Зарегистрируйтесь на конференцию

«Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы»!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
При поддержке:
Информационные партнеры:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ!
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Позвоните
Политика конфиденциальности.
ООО «Редакция журнала
«РЖД-Партнер»
ИНН 7826159654
КПП 783801001
ОГРН 1027810304191
Напишите
conf@rzd-partner.ru
Made on
Tilda