Основные вопросы *
- Динамика рынка перевозок зерна и удобрений по железной дороге в 2022 году.
- Состояние парка подвижного состава (хопперы, крытые вагоны, минераловозы, цистерны и т. д.). Какие виды подвижного состава сегодня наиболее востребованы рынком? Дефицит или профицит?
- Тарифы на перевозку зерновых и минеральных грузов: пик спроса на субсидии.
- Уменьшение импортного спроса и прогнозы по снижению экспортной динамики. Возможность замещения экспортных перевозок внутренними.
- Риски потери 15% от возможного сбора зерновых в этом году.
- Рост себестоимости производства зерна и влияние роста цен на минудобрения.
- Транспортировка зерна в контейнерах: нишевая история или новые возможности?
- Тревога о качестве: влияние погодных факторов на логистику.
- Эффективность механизма плавающей пошлины на экспорт зерновых. Перевод расчета в рубли с 1 июля.
- Нехватка инфраструктуры. Дефицит мощностей для перевалки зерна и удобрений и причалов для отгрузки.
- Поиск и постановка иностранного флота под погрузку минудобрений. Предложения Минфина России о разрешении экспорта удобрений через порты Кавказ, Находка и Темрюк.
- Создание национального дистрибьютора продовольствия как гаранта наличия эффективных поставщиков или покупателей. Риски монополизма.
* в программе возможны изменения