«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» — это:
Специализированная конференция для грузовладельцев, транспортных компаний, поставщиков и потребителей услуг в сфере транспорта
Проходит ежегодно с 2003 года под девизом «Разговор без купюр»
Объединяет на дискуссионных площадках более 300 топ-менеджеров рыночных компаний, представителей отраслевых объединений, регуляторных органов и экспертов.
АО «Новая перевозочная компания» – один из ведущих российских железнодорожных операторов. Создана в 2003 году. Располагает одним из крупнейших парков универсальных полувагонов на российском рынке. Специализируется на организации перевозок грузов металлургической и угледобывающей промышленности, минерально-строительных и прочих грузов. Широкая сеть региональных представительств позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Большой парк полувагонов, а также собственные круглосуточный диспетчерский и логистический центры гарантируют клиентам сервис с оптимальным соотношением цены и качества и оперативное реагирование на их потребности и запросы. Компания работает с более чем 500 клиентами в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики. 100% акций АО «НПК» контролируется группой Globaltrans, одним из лидеров рынка железнодорожных перевозок на территории России и СНГ. Globaltrans – первая компания, работающая на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок, с двойным листингом. Глобальные депозитарные расписки группы котируются на Лондонской фондовой бирже с мая 2008 года и на Московской бирже – с октября 2020 года.
Основные темы конференции РТУ-2022
Трансформация рынка транспортных услуг в условиях беспрецедентных вызовов: новые обстоятельства усугубляют старые проблемы?
Работа операторов в новых условиях: как повысить эффективность использования парка и улучшить качество обслуживания клиентов?
Уравнение с неизвестными: как сократить логистические затраты и справиться с дефицитом контейнеров?
Производство и ремонт подвижного состава: как выжить, когда на внутренние проблемы накладываются внешние ограничения?
Цифровизация в транспортной отрасли: как ускорить развитие и наладить импортозамещение?
Тарифная политика: как найти баланс между возможностями клиентов и потребностями перевозчиков?
*Тематика может быть скорректирована в соответствии с вашими предложениями
* В программе возможны изменения. ** Состав спикеров уточняется.
Кому будет полезна конференция РТУ-2022
Компаниям-грузовладельцам, в том числе с собственными парками вагонов
Собственникам и операторам грузовых вагонов
Компаниям-владельцам маневровых локомотивов и ППЖТ
Экспедиторским и логистическим компаниям
Вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям
Компаниям, специализирующимся на производстве и ремонте локомотивов
Поставщикам и потребителям запчастей и оборудования для ремонта вагонов и локомотивов
Поставщикам и потребителям различных услуг на рынке грузоперевозок (IT-сервисов, электронных торговых площадок, юридических и консалтинговых услуг и пр.)