Транспортно-логистический форум
«Грузовая панорама»: панорамный вид на рынок перевозок
В середине сентября журнал РЖД-Партнер собрал на дискуссионной площадке в Москве более 100 экспертов, чтобы совместными усилиями не только выявить и проанализировать основные проблемы, с которыми сталкивается сейчас рынок предоставления железнодорожного подвижного состава под погрузку, но и понять и оценить главные тренды и перспективы его развития как внутри железнодорожной отрасли, так и при взаимодействии со смежными видами транспорта.
Отзывы о форуме:
Когда в нашем адвокатском бюро узнали о проведении форума и встал вопрос, насколько мне целесообразно принимать в нем участие, я задумался: где грузоперевозки и где основная сфера моей деятельности? Но потом, проанализировав количество уголовных дел, в которых я был задействован, связанных именно с транспортом, я понял, что оно, к сожалению, зашкаливает. И пора уже заниматься не хирургией, то есть непосредственно тем, чем я занимаюсь, а терапией, и рассказать о том, что же все-таки бывает в рамках уголовных дел, связанных с грузоперевозками, и какая ответственность может наступить.

Андрей Гривцов,
адвокат, старший партнер адвокатского бюро «ЗКС»
Нас заинтересовал, прежде всего, список участников форума. Встретились с коллегами. Обменялись контактами с другими участниками. Обсудили наши проекты и увидели к ним живой интерес.
Особое впечатление произвело выступление руководителя проекта по развитию экспортной логистики Российского экспортного центра Алевтины Кирилловой, которое отличалось знанием рынка и глубоким анализом вопросов, связанных с контейнерными перевозками.

Иван Мостяев,
заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика»
17 сентября прошел форум «Грузовая панорама», который регулярно проводит журнал РЖД-Партнер – главное издание в России, пишущее о транспортном рынке и железнодорожной отрасли. На семинаре прозвучали доклады как на самые острые и актуальные темы, так и на более долгосрочные и фундаментальные.
В целом можно сказать, что были охвачены основные темы, волнующие транспортное сообщество. Хочется пожелать журналу и в дальнейшем сохранять и развивать формат подобных семинаров, поскольку транспортная общественность и представители транспортной науки и экспертного сообщества нуждаются в подобных открытых дискуссионных площадках.

Фарид Хусаинов,
к. э. н., эксперт Высшей школы экономики, доцент Российского университета транспорта (МИИТ)
От форума осталось хорошее впечатление. Состав участников представлял разные направления транспортного бизнеса и отраслевой науки. Список обсуждаемых вопросов был достаточно широким и затрагивал наиболее болезненные для транспортного сообщества темы. Причем стоит отметить тот факт, что докладчики говорили не общие фразы, а подробно и профессионально рассматривали актуальные проблемы рынка и предлагали собственные рецепты их решения.
Хочу выразить сожаление, что представители ОАО «РЖД» в последнее время редко участвуют в подобных встречах, хотя именно на них они могут из первых рук получить информацию о проблемах рынка, оценке собственной работы со стороны его участников и экспертов.

Михаил Синев,
президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава
В рамках транспортно-логистического форума «Грузовая панорама» мы видим общий фон рынка, лучше узнаем тренды, которые сложились на нем. Также весьма полезен обмен мнениями о проблемах, которые волнуют грузовладельцев и операторов. Например, как быть небольшим собственникам вагонов в той ситуации, которая сложилась на рынке железнодорожных перевозок. Сейчас приходится брать в оперирование дорогой подвижной состав. Поэтому необходимо искать решения того, как снизить расходы и предложить оптимальный продукт. Тогда можно привлечь на сеть дополнительные объемы грузов. У нас есть такие идеи. И мы бы хотели обменяться мнениями с другими операторами, узнать точку зрения экспертов.

Алмаз Садретдинов,
генеральный директор компании «ПромРесурс»
У транспортников должна быть общая платформа. Мероприятия журнала РЖД-Партнер приносят очень большую пользу. Причем не только в сфере железнодорожных перевозок, а в общеотраслевом разрезе. Я бы даже сказал, и не постесняюсь этого слова, что семинары, конференции, форумы РЖД-Партнера несут свою миссию. Миссия журнала – собирать людей и координировать усилия. Автомобилисты, например, говорят: выгоднее на автомобиле возить те же стройгрузы. Значит, плохо работает железная дорога, начиная с оформления документов. И дело здесь не только в ограничениях, в работе ЭТРАН и т. д. Решение здесь очевидно: просто надо сделать так, чтобы железная дорога стала доступной для грузовладельцев. С другой стороны, это чревато усилением инфраструктурных проблем: есть вагоны, но нет достаточной пропускной способности. И это притом, что ОАО «РЖД» зарабатывает на порожнем пробеге. Это перерастает в системную проблему. Как раз обо всем этом и говорили участники транспортно-логистического форума «Грузовая панорама». Ведь проблемы-то необходимо решать, надо создавать общественное мнение по наиболее актуальным вопросам. По крайней мере, те, кто уже был на этом мероприятии, при взаимодействии с РЖД будут иметь некоторую платформу, на базе которой можно выстраивать понятийный аппарат и вести рабочую дискуссию на системном уровне.

Анатолий Орлюк,
преподаватель Российского университета транспорта (МИИТ)
Следующее мероприятие РЖД-Партнер - XVII Международная конференция "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" состоится 10 декабря 2019 г. в Москве
Станьте участником наших деловых мероприятий!
Заполните форму и наш менеджер предоставит подробную информацию о предстоящих мероприятиях
Made on
Tilda