Претензионная работа как форма диалога между участниками перевозок
Специальный проект журнала РЖД-Партнер
Претензионная работа – это неотъемлемая и естественная часть хозяйственной деятельности, которая позволяет не только решить конфликтные и спорные вопросы, но и выстроить диалог между участниками перевозочного процесса. Несмотря на то, что интересы и позиции государственного перевозчика – компании ОАО «РЖД», операторских компаний и грузовладельцев в претензионной работе часто диаметрально противоположны, от качества их взаимодействия часто зависит качество работы железнодорожного транспорта.
О конфликтах и выстраивании диалога между участниками перевозочного процесса на железнодорожном транспорте читайте в нашем специальном проекте по итогам Большого семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций».
Приглашаем участников рынка перевозок принять участие в спецпроектах журнала РЖД-Партнер.

Вы можете разместить в рамках спецпроекта экспертные комментарии от руководителей и специалистов ваших компаний, а также рассказать об услугах и сервисах, которые ваше предприятие предоставляет клиентам в период эпидемии. Спецпроект предназначен для всех компаний – участников транспортной отрасли, экспертов, а также поставщиков IT-сервисов, позволяющих настроить работу предприятий в онлайн-режиме.

Вопросы, связанные с участием в спецпроекте, направляйте нам по электронной почте reclama@rzd-partner.ru или по телефону +7 (812) 418-34-90. Условия размещение материалов также можно посмотреть здесь.

© All Right Reserved.

Made on
Tilda