«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

Разговор без купюр

12 декабря 2024 | четверг
09.00
Отель «Золотое кольцо»,
г. Москва, ул. Смоленская, 5
Следующая XXIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» состоится в декабре 2025 года
Партнер круглого стола «Производство и ремонт парка»
АО «Новая перевозочная компания»
www.npktrans.ru

АО «Новая перевозочная компания» – один из ведущих российских железнодорожных операторов. Создана в 2003 году. Располагает одним из крупнейших парков универсальных полувагонов на российском рынке. Специализируется на организации перевозок грузов металлургической и угледобывающей промышленностей, минерально-строительных и прочих грузов. Широкая сеть региональных представительств позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Большой парк полувагонов, а также собственные круглосуточный диспетчерский и логистический центры гарантируют клиентам сервис с оптимальным соотношением цены и качества и оперативное реагирование на их потребности и запросы. Компания работает с более чем 500 клиентами в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики.
100% акций АО «НПК» контролируется Группой Globaltrans, одним из лидеров рынка железнодорожных перевозок на территории России и СНГ.
Партнер круглого стола
«Производство и ремонт
парка»
АО «Новая перевозочная компания»

www.npktrans.ru


АО «Новая перевозочная компания» – один из ведущих российских железнодорожных операторов. Создана в 2003 году. Располагает одним из крупнейших парков универсальных полувагонов на российском рынке. Специализируется на организации перевозок грузов металлургической и угледобывающей промышленностей, минерально-строительных и прочих грузов. Широкая сеть региональных представительств позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Большой парк полувагонов, а также собственные круглосуточный диспетчерский и логистический центры гарантируют клиентам сервис с оптимальным соотношением цены и качества и оперативное реагирование на их потребности и запросы. Компания работает с более чем 500 клиентами в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики.
100% акций АО «НПК» контролируется Группой Globaltrans, одним из лидеров рынка железнодорожных перевозок на территории России и СНГ.
Программа конференции РТУ 2024
12 декабря 2024 г., четверг
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
Деловой завтрак «Макроэкономический анализ состояния российской экономики: задачи для транспортного комплекса» – дискуссия экономистов (вход по приглашениям)



10:00 – 12:30
10:00 – 12:30
Пленарная дискуссия
«Как повысить качество услуг и эффективность эксплуатационной работы?»

12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
13:00 – 14:30
параллельная сессия
13:00 – 14:30
параллельная сессия
Дискуссия
«Цифровизация на транспорте: инструменты оптимизации»

13:00 – 14:30
параллельная сессия
13:00 – 14:30
параллельная сессия
Дискуссия
«Производство и ремонт парка: можно ли обеспечивать качество, не повышая цены»
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 17:00
параллельная сессия
15:30 – 17:00
параллельная сессия
Дискуссия
«Мультимодальные перевозки: как эффективно выстроить маршрут»
15:30 – 17:00
параллельная сессия
15:30 – 17:00
параллельная сессия
Дискуссия
«Тарифная политика на транспорте: сколько стоит отправить груз»
18.00
18.00
Торжественный фуршет

Итоги XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг:
взаимодействие и партнерство»
«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» :
  • Специализированная конференция для грузовладельцев, транспортных компаний, поставщиков и потребителей услуг в сфере транспорта
  • Проходит ежегодно с 2003 года под девизом
    «Разговор без купюр»
  • Объединяет на дискуссионных площадках более 300 топ-менеджеров рыночных компаний, представителей отраслевых объединений, регуляторных органов и экспертов.
  • Макроэкономические изменения и их влияние на транспортную отрасль. Метаморфозы 2023 года.

  • Российский транспорт: форпост для развития. Два года турбулентности: российская экономика в условиях санкций. Возможные сценарии развития транспортного рынка.

  • Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов

  • Тарифообразование на транспорте в 2024 году
  • Транспортное машиностроение: производство, ремонт, эксплуатация

  • Новые возможности цифровизации на транспорте


*Тематика может быть скорректирована в соответствии с вашими предложениями
Чем конференция РТУ отличается от других мероприятий?

Чем конференция РТУ отличается от других мероприятий?

Живые дискуссии

Актуальные программы

Сочетание онлайн и офлайн-форматов
Отправьте заявку на участие в РТУ 2024
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Кому полезна конференция РТУ 2024
  • Компаниям-грузовладельцам, в том числе с собственными парками вагонов
  • Собственникам и операторам грузовых вагонов
  • Компаниям-владельцам маневровых локомотивов и ППЖТ
  • Экспедиторским и логистическим компаниям
  • Вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям
  • Компаниям, специализирующимся на производстве и ремонте локомотивов
  • Поставщикам и потребителям запчастей и оборудования для ремонта вагонов и локомотивов
  • Поставщикам и потребителям различных услуг на рынке грузоперевозок (IT-сервисов, электронных торговых площадок, юридических и консалтинговых услуг и пр.)
Что входит в пакет участника РТУ 2024
  • Полная видеозапись конференции
  • Подборка презентаций спикеров
  • Номер журнала «РЖД-Партнер»
  • Материалы партнеров РТУ
Где пройдет конференция РТУ 2024?
Отель «Золотое кольцо»,
г. Москва, Смоленская ул., д. 5


Возможно онлайн-участие в конференции
Цифры и факты о проведенных «РЖД-Партнер» мероприятиях:
255
мероприятий
Провел «РЖД-Партнер» за 19 лет
22 715
делегатов
Приняли участие в мероприятиях «РЖД-Партнер»
8298
спикеров
Выступили на мероприятиях мероприятиях «РЖД-Партнер»
При поддержке:
Информационные партнеры:
Отзывы о мероприятиях "РЖД-Партнер":

Александр Шилинчук
заместитель генерального директора «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам

- От конференции в первую очередь ожидаю новых знакомств со специалистами нашей отрасли, а также новых знаний и информации, которые могут пригодится в работе. Считаю, что главное внимание в ходе дискуссий необходимо обратить на международные расчеты и способы решения существующих проблем, прогнозы тарифной политики на транспорте на 2025 год, перспективы торговли и перевозок между Россией и ЕС в ближайшие 1-2 года. Безусловно, ожидаю и интерес участников конференции к услугам нашей компании.
Владимир Драчев
референт по внешним связям департамента электронной техники и технологий АО «ИПК «СТРАЖ»

- Мы планируем участвовать в ежегодной Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Хочется понимать, в каком направлении будет развиваться рынок транспортных услуг, и какие вопросы стоят перед участниками перевозочного процесса.
С нашей точки зрения давно назрел вопрос о переходе на электронные пломбы грузоотправителя, обеспечивающие достаточно широкий спектр преимуществ, как для грузоотправителя, так и для перевозчиков, особенно на железнодорожном транспорте. В ходе дискуссии было бы интересно рассмотреть данную тему и услышать мнение о всех плюсах и минусах такого решения.
Ирина Комиссарова
заместитель генерального директора по развитию железнодорожной продукции ООО «Управляющая компания «ВАГОНМАШ» (ООО «УК «ВМ»)

- Компания «Вагонмаш», конечно, будет участвовать в XXII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Для нас как производственников, безусловно, интересны прогнозы экспертов для рынков нового вагоностроения и ремонта. Основные наши заказчики к концу года, в основном, уже определятся с объемами на 1 квартал 2025 года, но на конференции всегда есть возможность представить более полную картину потребностей рынка грузового подвижного состава, узнать последние новости о развитии транспортных коридоров нашей страны, услышать мнения аналитиков профильных компаний, уточнить статистические данные, которыми мы пользуемся для анализа нашей деятельности.
Последние два года большой интерес у меня вызвали дискуссии во время делового завтрака, куда были приглашены достаточно известные спикеры из сферы экономики и финансов. Так, например, в 2022 году мнение академической науки кардинальным образом отличалось от того, что фактически происходило на железнодорожном рынке и на предприятиях, производящих комплектующие для грузовых вагонов. Было ощущение, что побывал на двух разных мероприятиях: вначале, во время бизнес завтрака экономисты обрисовали прогнозы по спаду и сильному падению рынка, а во второй части конференции коллеги из железнодорожной отрасли обсуждали рост и развитие транспортных коридоров и железнодорожных перевозок всех основных грузов. Хорошо, что в реальности спада в нашей отрасли не произошло, а рынок в 2022 году, напротив, подрос. Понятно, что прогнозы – дело неблагодарное, но весьма полезное для оценки возможных рисков. Так что спасибо журналу РЖД-Партнер за организацию диалога между экспертами из разных областей.

Андрей Бочаров
начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг

- Мы обязательно планируем участвовать в главном отраслевом мероприятии–XXII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Это возможность не только обменяться мнением и своим видением текущей проблематики в отрасли, но и в форме дискуссий совместно постараться найти пути решения. Конференция РТУ проводится в конце года – это время, когда уже можно начинать подводить итоги и вносить коррективы в планы развития на 2025 год.
В ходе дискуссий хотелось бы поговорить об изменении логистических цепочек, сокращении погрузки, росте оборота вагона, общем приросте парка на сети, производстве подвижного состава в 2024 году, обсудить прогноз на среднесрочную перспективу, динамику ставок доходности оперирования и аренды подвижного состава. Все это взаимосвязанные темы, сохраняющие повышенную актуальность.
Конференция традиционно собирает ключевых представителей и экспертов железнодорожной отрасли. Одна из главных целей мероприятия – возможность выстроить живой диалог между компаниями транспортного машиностроения, операторами и грузовладельцами, финансовыми организациями, профильными ведомствами и органами власти. Будем рады видеть постоянных и новых участников, до встречи на конференции!

Никита Ананьин
заместитель генерального директора по ВЭД ООО «Танк-контейнерная Нефтехимическая Компания»

Выражаем огромную благодарность "РЖД-Партнеру" за предоставленную площадку для дискуссий с профессионалами в нашей отрасли. Отдельно положительно отмечу организацию и модерацию мероприятия.

Хотелось бы и дальше принимать участие в подобных встречах! Нам было бы интересно видеть больше операторов подвижного состава на ваших сессиях, потому что именно они первыми замечают новые тенденции в перевозочных процессах, а значит могут поделиться актуальными данными, осветить проблемы в случае их появления.
Фарид Хусаинов
эксперт Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей ВШЭ
Конференция «Грузовая панорама», организованная редакцией журнала «РЖД-Партнер» 17 апреля 2024 года, оказалась на редкость интересной и насыщенной дискуссиями. Честно скажу, такого интересного уровня разговора на отраслевых конференциях не было давно. Пользуясь случаем выражаю благодарность редакции журнала «РЖД-Партнёр» за возможность посетить эту конференцию. Подробные заметки с конференции «Грузовая панорама» опубликованы здесь

Ирина Сартакова
Управляющий директор АО "Д2 Страхование"
Благодарю редакцию журнала «РЖД-Партнер» за высокопрофессиональную организацию конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" 2023 года. В очередной раз мы получили лучшую аналитику рынка, самую актуальную информацию о состоянии отрасли в целом, текущих проблемах и способах их решения. Отдельно считаю важным выразить благодарность за организацию бизнес-завтрака — лучшие в сфере экономики спикеры, интересные мнения и важные прогнозы. Благодарю всю вашу команду, ожидаем приглашения на следующие мероприятия. Успехов и процветания! .
Дмитрий Бавтрук
Заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO
Во время карантина, вызванного пандемией коронавируса, мы вынужденно столкнулись с необходимостью дистанционной коммуникации с партнерами, заказчиками и потенциальными покупателями. Очень своевременно редакция журнала «РЖД Партнёр» блестяще организовала и провела несколько профессиональных видеоконференций: «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», «Логистическая панорама», «Как стать поставщиком в сфере транспорта». Обмен актуальной информацией крайне важен и в более спокойные времена. Сейчас такой формат стал дополнительным и очень важным инструментом для поддержки поступательного движения и развития.

В ходе мероприятий «РЖД-Партнер» было получено много полезной информации, а для меня, как представителя компании, открылся широкий круг новых контактов с потенциальными партнерами, которые получат возможность использовать наши инновационные логистические технологии с применением полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров STEELBRO. В этот непростое время всем участникам рынка перевозок как никогда важна экономия средств, эффективность и быстрота логистических операций.

Сложно сказать, была бы такая возможность для обмена мнениями без карантина или нет. Очень уместна пословица «Было бы счастье – да несчастье помогло!». Предлагаю редакции сохранить этот формат и после снятия ограничений. Уверен, что участникам рынка также интересной могла бы стать дискуссионная площадка на тему «Инновационная логистика».
Игорь Латышев
начальник управления по логистике АО «ОМК»
На семинаре РЖД-Партнер мы имели возможность погружаться в тематику, не затрагивая промышленную политику конкретных предприятий, и рассматривать способы улучшения эффективности логистики. В презентации исполнительного директора ассоциации «Аспромтранс» Людмилы Андреевой мы видели, что пути промышленного жд транспорта по количествам стрелочных переходов превышают аналогичный показатель по сети общего пользования. Для путей необщего пользования характерны и радиусы кривых поворотов, и перепады высот и другие особенности: очевидно, что на путях общего пользования таких объектов нет. Были интересные пересечения по информации: исполнительный директор СРО «Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин рассказал, что цена обустройства одного жд переезда в среднем составляет около 6 млн рублей, а в презентации Л. Андреевой была информация, что таких переездов в нашей стране 120. Получается, цена вопроса – 720 млн рублей, почти миллиард!

Возможно, стоит дифференцировать эти переезды? Например, мы говорим о безопасности: если по какому-то пути проезжают раз в сто лет, то это, может, и будет самым опасным местом, так как водитель не знает о том, что здесь вообще опасно? Может, надо какие-то другие средства безопасности в таких местах использовать, а не как в местах постоянного потока, где водитель знает о сложностях? Может, на местах с потоком и не пригодится видеофиксация, достаточно знака или светофора? Мнения здесь могут быть диаметрально противоположными. А как это определить? Нужно спросить представителей ППЖТ, которые могли бы сгенерировать предложения и предоставить информацию. Это не критика, но способ усилить эффект мероприятия. Мы же здесь собрались для того, чтобы обозначить проблему, найти решения и дать им качественную и количественную оценку и найти альтернативные варианты. Ведь и выступающие говорили, что любая проблема сейчас является комплексной, взять те же переезды: видеофиксация не поможет, если переезд из-за низкого качества дороги проехать невозможно. Поэтому лишь объединившись мы получим качественное решение.
Анатолий Орлюк
преподаватель РУТ МИИТ
На семинаре узнал много интересного для себя в целом: начиная с того, что в отрасли есть много организаций, которые занимаются одними и теми же проблемами в сфере ППЖТ, но координация между ними, как мне представляется, отсутствует. С одной стороны, в сфере промышленного транспорта есть гильдии, ассоциации, саморегулируемые организации, в общем – много специалистов заняты этой темой, а результатов нет. С другой стороны, мы говорим о повышении конкурентоспособности жд транспорта. Вероятно, один из рычагов здесь – это сокращение чиновничьего аппарата. Во времена СССР в МПС было всего 130 человек, а сейчас существенно больше. И вот я думаю: кто будет решать все эти проблемы? Многие сказали бы, что Министерство транспорта, но ведь он, в конечном итоге, он их не решает. И вот пусть РЖД-Партнер займётся координацией, пусть он сведет информацию к общему знаменателю, пусть организации, объединенные под вашим флагом, будут воздействовать на отрасль и решать проблемы.
Юлия Золотовская
руководитель направления контроля и аналитики в логистике
АО «ОМК»
На семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами?» очень понравились доклады спикеров: они были информативными и затрагивали актуальные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия на практике. Мы являемся представителями ОМК, и у нас есть вопросы, связанные с работой путей необщего пользования.

Организовано мероприятие хорошо, но хотелось бы еще услышать про использование локомотивов и тепловозов на предприятиях ППЖТ и понять, будет ли введен полный запрет на эксплуатацию тепловозов, не выходящих на сеть РЖД, то есть использующихся исключительно на сетях необщего пользования.
Милена Мекшун
главный специалист, эксперт Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.
Татьяна Осипова
старший менеджер Управления организации перевозок
ООО Торговый дом «Башхим»
Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.
Политика конфиденциальности
ООО «Редакция журнала
«РЖД-Партнер»
ИНН 7826159654
КПП 783801001
ОГРН 1027810304191
©
Все права защищены






Остались вопросы?







Позвоните







Напишите