«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

Разговор без купюр

7 декабря 2022 | среда
09.00
Отель «Золотое кольцо»,
г. Москва
Следующая XXI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» состоится в декабре 2023 года
Партнер конференции РТУ 2022
При поддержке
АО «Новая перевозочная компания»
www.npktrans.ru

АО «Новая перевозочная компания» – один из ведущих российских железнодорожных операторов. Создана в 2003 году. Располагает одним из крупнейших парков универсальных полувагонов на российском рынке. Специализируется на организации перевозок грузов металлургической и угледобывающей промышленности, минерально-строительных и прочих грузов. Широкая сеть региональных представительств позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Большой парк полувагонов, а также собственные круглосуточный диспетчерский и логистический центры гарантируют клиентам сервис с оптимальным соотношением цены и качества и оперативное реагирование на их потребности и запросы. Компания работает с более чем 500 клиентами в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики.
100% акций АО «НПК» контролируется группой Globaltrans, одним из лидеров рынка железнодорожных перевозок на территории России и СНГ. Globaltrans – первая компания, работающая на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок, с двойным листингом. Глобальные депозитарные расписки группы котируются на Лондонской фондовой бирже с мая 2008 года и на Московской бирже – с октября 2020 года.
Архитектура программы форума
09:15– 09:55
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


09:15– 09:55
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


Регистрация участников, приветственный кофе




09:00 – 09:55
зал «Александров»

2 этаж
09:00 – 09:55
зал «Александров»

2 этаж
Деловой завтрак – дискуссия экономистов (по приглашениям)

«Макроэкономические реалии и работа транспортного комплекса страны в новых условиях»
К участию приглашены **



Кульбака Николай Элиарович, экономист, к. э. н.

Надоршин Евгений Равхатович, главный экономист «ПФ Капитал»

Николаев Игорь Алексеевич, главный научный сотрудник Института экономики РАН, д. э. н.


Основные вызовы, с которыми российской экономике пришлось столкнуться в текущем году.

Запас прочности: насколько транспортный комплекс оказался готов к переменам?

Каковы прогнозы на будущее?
10:00 – 11:30
зал Golden Ring Hall

3 этаж
10:00 – 11:30
зал Golden Ring Hall

3 этаж
Пленарная дискуссия

«Трансформация рынка транспортных услуг в условиях беспрецедентных вызовов: новые обстоятельства усугубляют старые проблемы?»
К участию приглашены **



Бессонов Геннадий Иванович, генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП)

Жусупов Серик Даирович, исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов

Иванкин Павел Анатольевич, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры

Илатовский Денис Викторович, заместитель генерального директора по логистике АО «МХК «ЕвроХим»

Матягин Владимир Васильевич, президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»

Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора ИПЕМ

Сапронов Александр Алексеевич, первый заместитель генерального директора по железнодорожному бизнесу АО «НТК»



Ведущий: Ретюнин Александр Сергеевич, главный редактор журнала «РЖД-Партнер»


Основные вопросы *



Перенастройка логистики. Развитие транспортных коридоров как ключевой фактор преодоления логистических барьеров, возникших из-за введенных санкций.



МТК Север – Юг: возможности развития маршрутов в Иран и Индию.



Запад – Восток: перспективы продления коридора через регионы Сибири на Китай и Монголию.



Новая роль Транскаспийского международного транспортного маршрута.



Мультимодальные отправки: как организовать безбарьерную среду при перевозках грузов?



Восточный полигон: востребованность выросла, проблемы с железнодорожной инфраструктурой остались. Угольный вопрос. Эффективность отмены недискриминационного доступа.

Снижение добычи и перевозок угля, невывоз угля из Кузбасса.



Новые условия диктуют новые стратегии? Экономика работы оператора. Как перестроить работу участников транспортного рынка?



Морской разворот. Падение перевалки на Северо-Западе и усиление роли южных и дальневосточных портов.



Куда поедут автоперевозчики (высвобождение парка, задействованного в международных перевозках, диверсификация перевозок с европейских на восточные направления)?

11:30 – 12:00
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


11:30 – 12:00
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


Кофе-брейк



12:00 – 13:30
зал
«Сергиев Посад»

3 этаж


12:00 – 13:30
зал
«Сергиев Посад»

3 этаж


Дискуссия

«Работа операторов в новых условиях:
как повысить эффективность использования парка и улучшить качество обслуживания клиентов?»

К участию приглашены **



Зобов Георгий Михайлович, руководитель департамента маркетинга ООО «УК «РМ Рейл»

Ивановская Оксана Валерьевна, управляющий директор по лизингу подвижного состава ГК «ВТБ Лизинг»

Корчагина Мария Андреевна, адвокат, партнер адвокатского бюро ZKS

Лазарев Андрей Борисович, научный обозреватель журнала «РЖД-Партнер»

Латышев Игорь Владимирович, генеральный директор ООО «Новосталь-М Логистик»

Максимов Никита Владимирович, ведущий инженер управления логистики ПАО «ММК»

Санковский Игорь Святославович, исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»

Семенкин Денис Леонидович, заместитель председателя А ОЖдПС



Ведущий: Ермоленко Марина Алексеевна, директор по маркетингу журнала «РЖД-Партнер»


Основные вопросы *



Хорош ли сервис? Качество обслуживания потребителей транспортных услуг с точки зрения грузовладельцев. Конкуренция с другими видами транспорта.



Тарифные и нетарифные меры стимулирования грузоотправителей для привлечения на сеть РЖД дополнительных объемов погрузки.



Рост тарифов на грузовые перевозки. Прогноз ставок операторов в 2023 году: где ждать роста, а где падения? Изменение ставки предоставления полувагонов на фоне сокращения экономики: глубина падения и факторы роста.



От конкуренции к партнерству. Как повысить эффективность взаимодействия участников перевозочного процесса? Новые технологические решения при взаимодействии грузоотправителей, перевозчиков и операторов.



Уголовные риски транспортной отрасли. Особенности и тенденции в новых экономических реалиях.



Как снизить расходы по содержанию вагонного парка?



Новый продукт журнала «РЖД-Партнер» - ежемесячный обзор ставок операторов
12.00–13.30
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

12.00–13.30
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

Дискуссия

«Уравнение с неизвестными: как сократить логистические затраты и справиться с дефицитом контейнеров?»

К участию приглашены **



Кириллова Алевтина Григорьевна, генеральный директор Дирекции проекта «Евразийский агроэкспресс» – АНО «Евразийская агрологистика»

Кривчикова Маргарита Юрьевна, директор управления по работе с крупнейшими клиентами (ж/д, недвижимость) АО «Сбербанк Лизинг»

Прохин Игорь Викторович, генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок

Соболев Андрей Владимирович, председатель А ОЖдПС

Хан Наталья Станиславовна, директор мультимодального направления STS Logistics

Шаров Александр Михайлович, генеральный директор «РусИранЭкспо»

Щербакова-Слюсаренко Виктория Николаевна, генеральный директор компании «Проектное моделирование бизнеса»



Ведущий: Дьяченко Олег Сергеевич, заместитель главного редактора журнала «РЖД-Партнер»


Основные вопросы *



Транзитный грузопоток: переориентация на азиатские рынки – где основные заторы? Как экспортеры и импортеры налаживают поставки в новой экономической реальности?



Как компенсировать дефицит контейнеров? Почему в России не получается наладить собственное производство? Профицит платформ и дефицит контейнеров.



Как победить дисбаланс экспорта и импорта? Кто и за чей счет должен возвращать пустой контейнер?



Создание условий для роста транзита контейнерных грузов внутри России. Как увеличить скорость контейнерных поездов и что этому мешает? Насколько угрожает внутрироссийским перевозкам транзит в обход России?



Порты Азово-Черноморского бассейна в качестве альтернативы портам Балтики. Открытие новых мультимодальных маршрутов в южном направлении (сервисы в Индию и Турцию из Новороссийска, из Китая в Турцию с перевалкой в Новороссийске и др.).



Развитие мультимодальных контейнерных отправок: где сбой в передаче контейнеров от одного перевозчика другому?



Рост торговли с Китаем, Ираном и Индией. Проблемы, прогнозы и перспективы.



Проблемы со скоростью, сроками и способами доставки на новых транспортных коридорах. Ограниченность доступности инфраструктуры. Пути решения, необходимость в реконструкции действующих и строительстве новых погранпереходов. Повышение эффективности работы складских, транспортно-логистических и распределительных центров.
13.30–14.30
ресторан «Суздаль»

2 этаж


13.30–14.30
ресторан «Суздаль»

2 этаж


Обед


14.30–16.00
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

14.30–16.00
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

Дискуссия

«Производство и ремонт подвижного состава: как выжить, когда на внутренние проблемы накладываются внешние ограничения?»


К участию приглашены **



Бочаров Андрей Александрович, директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли АО «Газпромбанк Лизинг»

Золотарев Станислав Владимирович, начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «УВЗ-Транс»

Семенов Евгений Юрьевич, исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей»

Слободяник Александр Юрьевич, руководитель отдела исследований грузовых перевозок АНО «ИПЕМ»

Шмыков Александр Валерьевич, заместитель генерального директора ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих»

Чиганашкина Ирина Викторовна, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»

Шилова Екатерина Владимировна, генеральный директор ООО «Нумерал»



Ведущий: Дьяченко Олег Сергеевич, заместитель главного редактора журнала «РЖД-Партнер»



Основные вопросы *



Баланс вагонного парка на сети РЖД. Снижение погрузки и профицит подвижного состава. Структура производства вагонов: как вагоностроителям выжить в условиях спада спроса?



Будут ли в России инновационные вагоны? Спрос, экономика покупки и содержания, приостановка производства, проблема локализации производства кассетных подшипников и др.



Возвратный лизинг подвижного состава.



Рынок вагоноремонта: оптимизация ремонтной базы и соответствие ее мощностей сегодняшним запросам операторов. Стоимость и качество оказываемых услуг.



Проблемы нормативно-правового регулирования при эксплуатации и ремонте подвижного состава. Новые Правила технической эксплуатации железных дорог. Регламентация порядка проведения ТОРа.



Параллельный импорт. Риски появления контрафактной продукции из-за либерализации требований к импорту продукции железнодорожного машиностроения.



Новые инструменты контроля качества подвижного состава (система добровольной сертификации ОПЖТ, «Электронный инспектор», цифровые двойники и др.).



Новейшие средства диагностики и контроля состояния вагонов
и локомотивов. Инструменты оптимизации и ускорения процесса ремонта и диагностики состояния вагонов и локомотивов.
14.30–16.00
зал
«Сергиев Посад»

3 этаж

14.30–16.00
зал
«Сергиев Посад»

3 этаж

Дискуссия

«Цифровизация в транспортной отрасли: как ускорить развитие и наладить импортозамещение?»

К участию приглашены **



Бирюков Сергей Викторович, начальник службы организации таможенного контроля ЦЭТ

Бузурнюк Николай Степанович, главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс»

Ефимова Ольга Владимировна, заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент», заместитель директора ИЭФ по науке

Коваленко Павел Александрович, начальник информационно-технической службы ЦЭТ

Мелдажис Павел Александрович, руководитель группы корпоративных решений ООО «Ареал»

Никитин Александр Александрович, руководитель направления цифровых двойников UMNO.digital (ООО «Умные цифровые решения»)

Осипова Ольга Александровна, руководитель департамента корпоративных проектов ООО «ИнтэлЛекс»

Осьминин Александр Трофимович, заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД»

Суродин Юрий Николаевич, независимый эксперт



Ведущий: Кунаева Елена Акимовна, независимый эксперт


Основные вопросы *



Темпы цифровой трансформации транспортной отрасли и ускоренное внедрение новых технологий. Закон об электронных перевозочных документах.



Обмен электронными документами при мультимодальных перевозках. Цифровое взаимодействие оператора морской линии, ОАО «РЖД», таможни, автоперевозчиков и клиентов при международных перевозках грузов.



Проблемы и перспективы импортозамещения, переход на отечественное программное обеспечение. Чем заменить иностранные программы?



Варианты перехода на изолированную ИT-среду. Особенности работы цифровых систем в безопасном режиме.



Переход транспорта на цифру: какие продукты востребованы сегодня в сфере интегрированных транспортных услуг?



Новые сервисы для автоматизации деятельности операторов, грузоотправителей и экспедиторов. Автоматизация документооборота как инструмент экономии.



Цифровизация вагоноремонтных предприятий. Новые сервисы и разработки. Цифровые двойники.



Отключение от SWIFT и новый характер расчетов с контрагентами.
16:00 – 16:30
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


16:00 – 16:30
Белая гостиная

(фойе зала
Golden Ring Hall)

3 этаж


Кофе-брейк



16.30–18.00
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

16.30–18.00
зал
Golden Ring Hall

3 этаж

Дискуссия

«Тарифная политика: как найти баланс между возможностями клиентов и потребностями перевозчиков?»


К участию приглашены **



Голомолзин Анатолий Николаевич, советник президента по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства ПАО «ТрансКонтейнер»

Илатовский Денис Викторович, заместитель генерального директора по логистике АО «МХК «ЕвроХим»

Каткова Софья Викторовна, независимый эксперт

Реутов Евгений Владимирович, член комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ



Ведущий: Иванкин Павел Анатольевич, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры



Основные вопросы *



Дополнительная индексация тарифов на грузовые перевозки: плюсы и минусы. Рост грузооборота и доходов монополии.



Насколько текущий размер тарифов РЖД позволит реализовывать имеющиеся планы по модернизации сети?



Необходимость изменений в системе тарифного регулирования. Какова наиболее эффективная схема формирования железнодорожных тарифов? Следует ли оставлять традиционное деление на классы грузов?



Ценообразование на рынке аренды вагонов: какой парк будет в выигрыше? Динамика ставок операторов: к чему готовиться?



Конкурентоспособность железнодорожных тарифов в сравнении с тарифами на других видах транспорта.



Как перевозить низкодоходные грузы? Готовы ли перевозчики на разных видах транспорта побороться за них в новых реалиях?
18.30

панорамный ресторан «Зимний сад»

22 этаж


18.30

панорамный ресторан «Зимний сад»

22 этаж


Торжественный фуршет, посвященный юбилейной,
XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» чате «Тарифная политика: как найти баланс между возможностями клиентов и потребностями перевозчиков?»





* В программе возможны изменения.
** Состав спикеров уточняется.




Политика конфиденциальности
ООО «Редакция журнала
«РЖД-Партнер»
ИНН 7826159654
КПП 783801001
ОГРН 1027810304191
©
Все права защищены






Остались вопросы?







Позвоните







Напишите

Made on
Tilda