«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

Разговор без купюр

9 декабря 2021| четверг
09.00
Отель «Бородино», г. Москва
Партнеры конференции РТУ 2021
Партнер пленарной дискуссии
АО «Новая перевозочная компания»
www.npktrans.ru

Акционерное общество «Новая перевозочная компания» является одним из крупнейших независимых операторов на российском рынке грузовых перевозок железнодорожным транспортом. 100% акций АО «НПК» контролирует группа Globaltrans – ведущий частный независимый холдинг в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, СНГ и стран Балтии.
АО «НПК» занимает лидирующие позиции среди частных операторов железнодорожного подвижного состава по организации перевозок продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов, минерально-строительных и прочих грузов.
Среди клиентов АО «НПК» — крупнейшие промышленные предприятия России, лидеры российской экономики.
Партнер пленарной дискуссии
OOO «ПЭК»
https://pecom.ru/

ПЭК – мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузовых перевозок на территории России и за рубежом. Компания представлена на рынке 20 лет. Ее филиальная сеть насчитывает более 200 отделений и охватывает более 100 тыс. населенных пунктов в России.

Экосистема ПЭК образована девятью подразделениями:

– ПЭК: LTL – подразделение по доставке сборных грузов, включающее более 200 складских площадок;

– ПЭК: 3PL – обеспечивает аутсорсинг складской логистики. Это 17 складов комплексного обслуживания общей площадью 146 тыс. кв. м. в 16 городах России;

– ПЭК: FTL – занимается доставкой генеральных грузов одного заказчика по всей России;

– ПЭК: GLOBAL – специализируется на международных грузовых перевозках: еженедельные отправки сборных грузов в/из Европы и Китая. Регионы присутствия: Китай, ЮВА, Европа и США;

– ПЭК: EASYWAY – оказывает полный комплекс логистических услуг для e-commerce. Обеспечивает курьерскую доставку заказов интернет-магазинов в 100 тыс. населенных пунктов России, имеет более 800 партнерских пунктов выдачи заказов;

– ПЭК: RETAIL – специализируется на доставке в торговые сети и транспортировке грузов с особым температурным режимом;

– ПЭК: EXPRESS – отвечает за авиационные и автомобильные экспресс-перевозки грузов по России и за рубеж;

– ПЭК: IT – бизнес-юнит, который предоставляет цифровые сервисы для клиентов ПЭК и внешних заказчиков;

– ПЭК: MALL – крупнейший маркетплейс автозапчастей и аксессуаров, более 2 млн товаров.

Партнер конференции
OOO «Трансойл»
http://transoil.com

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» – крупнейшая российская частная группа компаний, состоящая из одноименной транспортной и трех сервисных компаний, позволяющих управлять технической эксплуатацией локомотивов и подвижного состава. Стратегия группы нацелена на рост парка и расширение номенклатуры перевозимых грузов, а также развитие вспомогательной инфраструктуры.
Ведущая транспортная компания – ООО «Трансойл» – с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе.
В оперировании компании находится более 50 тыс. вагонов-цистерн. Кроме того, в собственности компании имеется локомотивный парк (41 ед.), обслуживаемый локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании группы – «Трансойл-Сервис».
Архитектура программы форума
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 12:30
зал «БАГРАТИОН»
10:00 – 12:30
зал «БАГРАТИОН»
Пленарная дискуссия
Транспортный рынок: как выбрать верный вектор развития?
К участию приглашены **

Антонович Мирослав, председатель Комитета ОСЖД
Бессонов Геннадий Иванович, генеральный секретарь КСТП
Горовая Татьяна Викторовна, первый вице-президент ЦСР
Жусупов Серик Даирович, исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов
Иванкин Павел Анатольевич, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры
Казанцев Евгений Дмитриевич, вице-президент Союза транспортников России
Прокофьев Владимир Николаевич, президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта
Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий
Сапронов Александр Алексеевич, первый заместитель генерального директора АО «НТК»
Феоктистова Оксана Станиславовна, директор ПЭК: Global
Чурсин Максим Алексеевич, руководитель департамента угольной промышленности экспертно-аналитического центра ТЭК РЭА Минэнерго России




Ведущий: Ретюнин Александр Сергеевич, главный редактор журнала «РЖД-Партнер»

Основные вопросы *



Макроэкономический прогноз дальнейшего развития рынка, драйверы восстановления постковидной экономики, коррекция грузопотока, экспортный потенциал и перспективные рынки сбыта.



Россия – Китай: острые вопросы постковидной логистики



Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года: меняем показатели или вносим коррективы в алгоритмы построения? Как достичь поставленных задач при экономии на самом необходимом – текущем содержании инфраструктуры?



Сетевая «игра в кальмара»: как дефицит провозных способностей инфраструктуры и локальный дефицит вагонов сказывается на экономике клиентов РЖД?



Восточный полигон: долго строим, медленно едем. Технические и технологические решения по усилению железнодорожной инфраструктуры и ускорению грузооборота (сдвоенные поезда, коррекция графиков, бесперебойный пропуск составов).



Транспортная стратегия РФ до 2030 года и прогноз до 2035-го. Доживем ли до реализации? Реально ли управление развитием транспортной инфраструктуры на основе Единой опорной транспортной сети для всех видов транспорта? Возможные риски.



Проект изменений ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» и «Устав железнодорожного транспорта РФ»: каким будет статус операторов и не приведет ли это к росту ставок на вагоны? Нужно ли квотировать парк грузовых вагонов? Зачем конкуренцию хотят регулировать?



Как правильно выбрать маршрут, чтобы доставить свой груз быстрее, дешевле и безопаснее? Какой вид транспорта соответствует этим критериям и какие тарифы бросают грузы на рифы?


Как организовать безбарьерную среду при перевозках грузов? Как синхронизировать развитие двух систем: портовой и железнодорожной инфраструктуры? Почему у одной – резервы, а у другой – дефицит пропускной способности?


12:30 – 13:30
рестораны «ДЕНИС ДАВЫДОВ» и «КУТУЗОВ»

12:30 – 13:30
рестораны «ДЕНИС ДАВЫДОВ» и «КУТУЗОВ»

Обед
13:30 – 15:30
зал «БАГРАТИОН»
13:30 – 15:30
зал «БАГРАТИОН»
Дискуссия
Вагоны: производство и ремонт в условиях меняющейся конъюнктуры
К участию приглашены **

Волокитин Игорь Анатольевич, директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства – филиала ОАО «РЖД»
Зобов Георгий Михайлович, директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл»
Золотарев Станислав Владимирович, начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс»
Кленов Максим Владимирович, первый заместитель генерального директора Группы НВРК
Лосев Дмитрий Николаевич, исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий
Маняхин Александр Юрьевич, исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс»
Слободяник Александр Юрьевич, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ
Соболев Андрей Владимирович, председатель А ОЖдПС
Чиганашкина Ирина Викторовна, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»



Ведущий: Ермоленко Марина Алексеевна, директор по маркетингу журнала «РЖД-Партнер»


Основные вопросы *



Поймать спрос: перепрофилирование мощностей вагоностроительных заводов под выпуск наиболее востребованной и эффективной в нынешних условиях продукции.



Вернуть в строй: хватит ли ремонтных мощностей, а также средств у владельцев парка отремонтировать отставленные от движения вагоны с учетом роста объемов предъявления груза к перевозке?



Качество ТОРа: износ или брак? Как решить проблему организации мобильных ТОРов?



Собрать пазл: способы обеспечения депо необходимыми комплектующими. Степень востребованности электронных площадок по поиску и продаже запчастей.



Ремонт за гранью: что делать клиентам в условиях роста стоимости запчастей и цен на услуги вагоноремонтных предприятий?



Проблемы нормативно-правового регулирования при эксплуатации и ремонте подвижного состава.



Новейшие средства диагностики и контроля состояния вагонов
и локомотивов. Инструменты оптимизации и ускорения процесса ремонта и диагностики состояния вагонов и локомотивов

13:30 – 15:30
зал «ЕРМОЛОВ-ТУЧКОВ»
13:30 – 15:30
зал «ЕРМОЛОВ-ТУЧКОВ»
Дискуссия
Контейнерный майнкрафт: как построить мультимир?

К участию приглашены **

Андреев Сергей Александрович, советник генерального секретаря КСТП
Желаннов Сергей Валентинович, вице-президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций
Кириллова Алевтина Григорьевна, руководитель проектного офиса АО «РЖД Логистика»
Поляков Павел Владиленович, председатель комитета по
коммерческо-правовым вопросам АСОП
Саввин Юрий Викторович, директор дирекции по внешней логистике ПАО «НЛМК»
Томашевская Наталья Евгеньевна, исполнительный директор НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок»
Тысячников Александр Викторович, член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций
Шепеляев Артем Валерьевич, начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиала ОАО «РЖД»




Ведущий: Дьяченко Олег Сергеевич, заместитель главного редактора журнала «РЖД-Партнер»

Основные вопросы *


Развитие мультимодальных бесшовных технологий и их влияние на преобразование операционных и бизнес-процессов транспортных компаний.



От конкуренции к партнерству разных видов транспорта. Когда при смешанных перевозках рвется логистическая цепочка? Где тонко?



Как снять барьеры роста: нехватка инфраструктурных мощностей, узкие места, карантинные меры Китая, дисбаланс контейнерного оборудования между Китаем, Европой и США.



Маршрутные вариации: перспективы расширения МТК Север – Юг, возможность запуска контейнерной линии на регулярной круглогодичной основе по Севморпути, альтернативный путь при возможном ограничении транзита товаров из Европы через Белоруссию, потенциал роста грузопотока в направлении Китай – Европа – Китай через Казахстан, новый транзитный контейнерный железнодорожный маршрут из Китая в Европу через Калининградскую область и др.



Насколько строительство ВСМ на направление Москва-Санкт-Петербург способно активизировать перевозку контейнерных грузов железнодорожным транспортом?



Контейнеризация: драйверы и ограничения. Переключение грузов с других видов подвижного состава и автотранспорта. Межвидовая конкуренция и взаимозаменяемость подвижного состава. Полувагон vs фитинговая платформа. Цистерна vs танк-контейнер. Крытый вагон vs рефконтейнер. Хоппер vs флекситанк. Кто еще встанет в ряд.



Влияние контейнерных перевозок на развитие внутренней логистики и экспорта. Расширение географии курсирования контейнерных поездов, условия их формирования.



ЦИМ/СМГС как основа для создания платформы для перевозок по единой накладной как внутри РФ, так и по МТК стран ЕАЭС. Перспективы сопряжения морских и других транспортных документов при использовании формата ЦИМ/СМГС.



С какими проблемами сталкивается экспедитор при перевозках
и таможенном оформлении контейнерных перевозок? Как повысить скорость прохождения грузов и эффективность предварительного декларирования. Поправки в таможенные процедуры.



Безопасность мультимодальных перевозок. Страхование ответственности перевозчика.



Законодательное обеспечение контейнерных перевозок: какие изменения нужны рынку? Оценка необходимости принятия законов о транзите и смешанных перевозках. Проект нового ГОСТа по оценке качества контейнерных перевозок на РЖД.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Кофе-брейк
16:00 – 18:00
зал «БАГРАТИОН»
16:00 – 18:00
зал «БАГРАТИОН»
Дискуссия
Цифра: виртуальность на практике

К участию приглашены **

Бузурнюк Николай Степанович, главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс»
Голубчик Андрей Моисеевич, доцент кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте» МАДИ
Ефимова Ольга Владимировна, заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), заместитель директора ИЭФ по науке, д. э. н., профессор
Колчин Максим Петрович, генеральный директор ГК «Обоз»
Лахтуров Сергей Семенович, советник генерального директора ПАО «ПГК»
Мехедов Михаил Иванович, директор НЦ «ЦМПЭ» АО «ВНИИЖТ», к. т. н.
Осьминин Александр Трофимович, заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД»
Сурганов Олег Александрович, начальник департамента по электронной технике и технологиям ИПК «Страж»
Суродин Юрий Николаевич, независимый эксперт
Тюленев Кирилл Геннадьевич, заместитель директора ФГБУ НЦКТП Минтранса России, заместитель председателя технического комитета по стандартизации «Водный транспорт»
Черненок Дмитрий Викторович, заместитель руководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» ЦСР



Ведущий: Кунаева Елена Акимовна, независимый эксперт


Основные вопросы *


Без сучка и задоринки: обмен электронными документами при мультимодальных перевозках. Цифровое взаимодействие оператора морской линии, ОАО «РЖД», таможни, автоперевозчиков и клиентов при международных перевозках грузов. Как состыковать стандарты товаросопроводительных и товарораспорядительных накладных?



Качество обслуживания грузовладельцев: какие цифровые технологии, используемые ОАО «РЖД», могут улучшить взаимодействие с операторами и клиентами? Смарт-контракты с клиентами – миф или реальность?



IT-продукты: что хочет оператор и насколько это удобно его клиентам?



Методика планирования перевозок грузов на лимитирующих направлениях и автоматизированное согласование электронных документов на РЖД – в чем подвох?



Инициативы Минтранса России по созданию единой транспортной накладной. Новая платформа: кому она придется впору, а кому – не по размеру?



Дорожная карта по цифровизации транспортных коридоров, связывающих страны ЕАЭС и КНР. Перспективы мультимодальных перевозок в безбумажном формате.



Уберизация грузоперевозок: от цифрового экспедитора к агрегатору. Опыт участников рынка.



Электронные навигационные пломбы при транзите грузов, системы отслеживания и мониторинга грузопотоков. Как ускорить реализацию инициативы ЕЭК об упрощении трансграничных процедур с помощью электронных пломб? Какой формат выбрать?



Цифровые двойники. Внедрение квантовых технологий в транспортной отрасли.



Цифровой сервис экономической оценки углеродного следа грузовой перевозки.

16:00 – 18:00
зал «ЕРМОЛОВ-ТУЧКОВ»
16:00 – 18:00
зал «ЕРМОЛОВ-ТУЧКОВ»
Дискуссия
Тарифы: насколько прозрачна реальность?


К участию приглашены **

Голомолзин Анатолий Николаевич, советник президента по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства ПАО «ТрансКонтейнер»
Илатовский Денис Викторович, независимый эксперт
Морозов Дмитрий Геннадиевич, председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов АСОП
Мягков Борис Анатольевич, заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Реутов Евгений Владимирович, председатель подкомитета по железнодорожному транспорту ТПП РФ, доцент РУТ (МИИТ)
Семенкин Денис Леонидович, заместитель председателя А ОЖдПС
Синев Александр Николаевич, президент Института развития транспортных систем



Ведущий: Иванкин Павел Анатольевич, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры

Основные вопросы *


Система тарифообразования и финансовые модели коммерческой эффективности проектов ОАО «РЖД»: как их состыковать?



Какие риски несет переход на поучастковую (региональную) систему тарификации?



Тарифы и технологии перевозок. Кого ставят в очередь на Восточном полигоне и почему? Какие тарифные рокировки полезны для российской экономики, а какие – во вред? Настала ли пора вносить поправки в Прейскурант № 10-01?



Рыночные ставки на подвижной состав: железнодорожных операторов – на вагоны (спот и долгосрочные контракты), морских перевозчиков на ротациях через Суэц, дальнобойщиков на международных автомобильных маршрутах. Есть ли между ними взаимосвязь? Насколько прайсы на перевозки сейчас комфортны для грузоотправителей?



Никогда не было и вот опять: как найти вагон по приемлемой цене в условиях роста ставок операторских компаний?



Хватит ли ОАО «РЖД» доходов, чтобы выполнить ДПР и развивать Восточный полигон? Достаточен ли нынешний размер индексации тарифов перевозчика для осуществления планов по модернизации сети?



Как перевозить низкодоходные грузы? Готовы ли перевозчики на разных видах транспорта побороться за них? Достаточные ли усилия предпринимают в РЖД для привлечения таких грузов на сеть?


18:15
ресторан «ДЕНИС ДАВЫДОВ»
18:15
ресторан «ДЕНИС ДАВЫДОВ»
Вечернее мероприятие, приуроченное к 25-летию проекта «Партнер». В программе железнодорожная дискотека и викторина с ценными призамиы в онлайн-чате
* В программе возможны изменения.
** Состав спикеров уточняется.

Запросите список участников РТУ-2021
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
При поддержке:
Главный информацонный партнер
Информационные партнеры:
Политика конфиденциальности
ООО «Редакция журнала
«РЖД-Партнер»
ИНН 7826159654
КПП 783801001
ОГРН 1027810304191
©
Все права защищены






Остались вопросы?







Позвоните







Напишите

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda