Выпуск журналов для участников рынка транспортных услуг с 1998 г.
Открыта подписная кампания
«РЖД-Партнера» на 2025 год
В условиях сегодняшних изменений компаниям-участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения. Поэтому «РЖД-Партнер» продолжит обеспечивать читателей качественной информацией делового характера. При освещении и анализе событий в отрасли редакция «РЖД-Партнер» как и всегда гарантирует высокий уровень экспертизы, объективность и корректность подачи информации.



В 2025 году мы продолжим анализировать ситуацию со ставками компаний-операторов на предоставление грузовых вагонов, динамику грузовой работы на сети РЖД по основным номенклатурам, расходы грузовладельцев с учетом новых тарифных условий, производство и ремонт вагонов, изменения в логистических маршрутах и цепочках, инновационные технологии на транспорте, импортозамещение в транспортном машиностроении, развитие транспортной инфраструктуры и многое другое.

Полезная и достоверная информация о состоянии транспортной отрасли для планирования вашей работы
Качество информации
В чем преимущества изданий редакции
«РЖД-Партнер»?
Ежемесячный краткий обзор ставок операторов на различные виды жд подвижного состава в журнале "РЖД-Партнер"
Эксклюзивные данные
Все изменения в регулировании транспортной отрасли в журнале "РЖД-Партнер Документы"
Новые документы
Наличие печатных и электронных версий для всех журналов
Удобный формат
Ежемесячный краткий обзор ставок операторов
в журнале «РЖД-Партнер»
В журнале публикуется только краткая версия обзора ставок (2 полосы).
Полная версия представляет собой ежемесячное исследование
"Ставки и грузовые вагоны"
(подписка на исследование оформляется отдельно)
  • На основные типы вагонов
    Ставки аренды
  • За месяц/год
    Динамика
  • На ближайший период
    Прогноз
На какие издания редакции
РЖД-Партнер можно подписаться в 2025 году?
Журнал РЖД-Партнер в печатной версии
· Традиционный выбор большинства подписчиков

· Высокое качество печати

· 24 номера журнала ежемесячными сдвоенными выпусками

· Цена доставки включена в стоимость подписки
Журнал РЖД-Партнер в электронной версии
· Доступ к электронному журналу в день выхода номера из печати

· Контент полностью идентичен печатному выпуску

· Удобная для чтения верстка

· 24 номера журнала ежемесячно сдвоенными выпусками
Журнал РЖД-Партнер Документы в печатной версии
· Хороший выбор для тех, кто отслеживает изменения в регулировании отрасли

· Свежие документы – законы, подзаконные акты, распоряжения, приказы, телеграммы РЖД

· Высокое качество печати

· 24 номера журнала ежемесячно сдвоенными выпусками

· Цена доставки включена в стоимость подписки вне зависимости от региона
Журнал РЖД-Партнер Документы в электронной версии
· Хороший выбор для тех, кто отслеживает изменения в регулировании отрасли

· Свежие документы – законы, подзаконные акты, распоряжения, приказы, телеграммы РЖД

· Еженедельные электронные выпуски

· 51 номер электронного журнала в год

Специальное предложение.
Пакет журналов РЖД-Партнер Документы в печатной и электронной версии


· Хороший выбор для тех, кто отслеживает изменения в регулировании отрасли
· Свежие документы – законы, подзаконные акты, распоряжения, приказы, телеграммы РЖД
· Еженедельные электронные выпуски
· 51 номер электронного и 24 номера печатного журнала в год
· Комментарии экспертов к новым документам для транспортной отрасли

Кому полезны журналы «РЖД-Партнер»
и «РЖД-Партнер Документы»?
  • Компаниям-грузоотправителям и грузополучателям
  • Собственникам и операторам подвижного состава
  • Экспедиторским и логистическим компаниям
  • Операторам портовых и сухопутных грузовых терминалов
  • Предприятиям – производителям подвижного состава, оборудования и комплектующих для транспортной техники
  • Вагоноремонтным и локомотиворемонтным предприятиям
  • Производителям оборудования и устройств для железнодорожной инфраструктуры
  • Компаниям – разработчикам IT-сервисов для рынка транспортных услуг
  • Компаниям, поставляющим продукты и услуги для различных видов транспорта
  • Отраслевым экспертам и аналитикам
Стоимость подписки
₽ 23 736
Годовая подписка на печатную версию «РЖД-Партнера»
₽ 18 120
Годовая подписка на электронную версию «РЖД-Партнера»
₽ 29 256
Годовая подписка на печатную версию "РЖД-Партнер Документы"
₽ 25 104
Годовая подписка на электронную версию "РЖД-Партнер Документы"
Специальное предложение ₽ 39 900
Годовая подписка на пакет из печатной и электронной версий журнала "РЖД-Партнер Документы"
Скачайте прайс-лист
Отправьте заявку на подписку в один клик
Чем издания «РЖД-Партнер» отличаются от других профильных СМИ?
  • 1
    Всем подписчикам изданий «РЖД-Партнер» доступен бонус – 10% скидки при подписке на полную версию исследования "Ставки и грузовые вагоны"
  • 2
    Издания «РЖД-Партнер» полностью посвящены актуальной для транспортной отрасли тематике
  • 3
    Точное попадание в целевую читательскую аудиторию транспортной отрасли
  • 4
    Объективная подача материалов, отражающая различные точки зрения участников рынка транспортных услуг
Как подписаться на издания «РЖД-Партнер»?
Выберите наиболее удобный для вас способ
  • Отправьте форму в 1 клик
    Отправить заявку на подписку, заполнив короткую форму. Менеджер свяжется с вами после получения заявки.

  • Свяжитесь с
    редакцией
    Обратиться в редакцию по тел.:
    +7 (812) 418-34-99
    или электронной почте
    rasp@rzd-partner.ru. Персональный менеджер оперативно свяжется с вами
  • В онлайн-магазине
    Оформить подписку и оплатить ее самостоятельно в нашем
    онлайн-магазине.
    Сразу после оплаты с вами свяжется менеджер.
  • Через агентство
    "Урал-Пресс"
Что читатели говорят об изданиях РЖД-Партнер

«Ценность журнала РЖД- Партнер и его отличие от других отраслевых СМИ в том, что редакция действительно хочет видеть разные точки зрения, рассматривает вопросы взаимодействия разных видов транспорта в том числе, в ситуациях, когда их интересы могут не совпадать. Редакция располагает большим спектром экспертов, причем – не только кабинетных, но и на практике знакомых с реальным сектором, работающих на земле с людьми. Я из таких экспертов. Я нахожу в журнале не совпадающие мнения, вижу полемику. Журнал не боится критических замечаний в адрес министерств и ведомств. В частности, в РЖД-Партнере отражена позиция «Грузоавтортанса», которая заключается в том, что Минтранс не занимается развитием сектором грузовых автоперевозок, а только пишет законы, которые вытягивают из перевозчиков финансы за счет новых сборов и штрафов. По этой причине у нас очень старый автопарк грузовых машин: средний возраст транспорта по отрасли – 21 год.

РЖД-Партнер был приглашен для освещения на IV всероссийский слет автогорузоперевозчиков, который стал важным отраслевым событием 2022 года. Там прозвучало мнение делегатов о том, что отрасли требуется свое специализированное Министерство грузового автомобильного транспорта. Благодаря журналу об этой инициативе узнало значительное количество представителей транспортной отрасли и власти. Кроме того, журнал освещает мероприятия, которые проводят добросовестные перевозчики, против перегруза самосвалов на карьерах, акции по проверке достоверности наблюдений с пунктов автоматического весогабаритного контроля».



Владимир Матягин
президент национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта
С журналом «РЖД-Партнер» мы работаем вместе почти 20 лет. На площадке издания всегда можно говорить то, что думаешь, поддерживать актуальную дискуссию, что очень важно для средства массовой информации.
Игорь Левитин
помощник президента России
Более или менее регулярно читаю «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он только зарождался. Читаю его потому, что в любом выпуске всегда можно обнаружить что-то существенное для понимания процессов, происходящих на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Критерий «нравится – не нравится» к изданию я не применяю. Конечно, иногда есть публикации, которые мне мало интересны, зато они могут быть актуальны для других. Порой увлеченно читаю конъюнктурные обзоры, рейтинги, изредка – интервью. Не часто, но бывают интересные статьи специалистов по проблемным вопросам. И сейчас, и в будущем, на мой взгляд, нужно вести развернутые обсуждения крупных отраслевых проблем. Причем так, чтобы в публикациях были видны различные подходы и решения организационных и правовых проблем. Не только с точки зрения РЖД или Минтранса, но и с позиции различных отраслевых объединений, профсоюзов, регионов и научных организаций.
Георгий Давыдов
президент Национальной ассоциации транспортников
Почему я читаю журнал «РЖД-Партнер»? Потому что железные дороги – это профессиональный рынок, и, к сожалению, на этом рынке присутствует очень мало профильной прессы и профессиональной журналистики. «РЖД-Партнер» сумел не просто встроиться в этот узкий информационный сегмент, где непрофессионализм сразу же прочитывается, но и стать лидером. Редакция журнала – это крепкая профессиональная команда, которая при подготовке материалов прорабатывает вопросы досконально, подбирает лучших экспертов и не боится злободневных тем. Что касается конкретных публикаций, то я весьма позитивно оцениваю проект «Лидеры отрасли», который позволяет читателям ближе познакомиться с персонами и компаниями, что очень важно на нашем рынке. В 2016 году также очень порадовали материалы, связанные с освещением проектов по консолидации рынков полувагонов. В последнее время, правда, в журнале стало меньше аналитики и цифр, для нашего рынка это важная составляющая, следовательно, хотелось бы это раздел расширить. И, на мой взгляд, за последний год из журнала ушла некоторая зубастость. Очень все стало спокойно, порой не хватает остроты. Кроме того, журнал – это не ежедневная газета, но в некоторых материалах появился эффект отложенности, они выходят несколько позже их актуального обсуждения на рынке.
Павел Иванкин
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железно- дорожного транспорта»
Я читаю журнал «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он выходил всего 4 раза в год. Более того, я, наверное, единственный читатель, у которого дома в коробках хранятся все выпуски с 1998 по 2016 год. Во-первых, мне как преподавателю железнодорожного вуза частенько приходится обращаться к истории обсуждения того или иного вопроса, и подшивка «РЖД-Партнера» – самый подходящий источник информации. Дискуссии там, как правило, представлены во всей полноте. Во-вторых, мне как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, нужна актуальная информация о том, что происходит на рынке, и том, что думают и говорят ключевые спикеры, эксперты, регуляторы, руководители ОАО «РЖД» и крупнейших компаний. Это все также присутствует на страницах журнала. «РЖД-Партнер» занимает уникальную нишу в отраслевой периодике. Во-первых, благодаря более частой, чем у ежемесячных журналов, периодичности выпуска издание успевает своевременно реагировать на ключевые темы отрасли. Во-вторых, в отличие от газет, журнал публикует не короткие заметки, а объемные статьи, в которых можно развернуто изложить и саму проблему, и предложения по ее решению. И, наконец, самое главное. Сегодня редакция журнала «РЖД-Партнер» – это самые квалифицированные журналисты железнодорожной отрасли. Несмотря на ротацию последних лет, изданию удалось сохранить людей, которые, с одной стороны, не новички в транспортной журналистике, а с другой – отличаются живым интересом к тому, о чем пишут. Важной особенностью «РЖД-Партнера», которая делает его самым уважаемым транспортным изданием, является публикация дискуссионных статей, где соседствуют два автора с противоположными взглядами. Это признак настоящего качественного журнала, который уважительно относится к своим читателям, позволяет сравнивать разные точки зрения и делать самостоятельные выводы.
Фарид Хусаинов
к. э. н., доцент
Наша компания выписывает журнал «РЖД-Партнер», потому что трудно найти другое настолько же компетентное издание транспортной отрасли, посвященное тематике железнодорожных перевозок в России и странах СНГ. «РЖД-Партнер» не только по праву занимает первое место по освещению всего спектра практических аспектов перевозок, но и выступает профессиональной площадкой по экспертному обсуждению, открытому высказыванию мнений и взглядов всех участников рынка железнодорожных перевозок. А это оказывает существенное влияние на формирование политики и стратегии развития отрасли в целом. Нам нравится стремление журнала быть всегда на острие самых горячих тем и вопросов, волнующих сообщество. Всегда актуальная и интересная новостная часть, аналитические материалы и статистика, публикации по той или иной тематике от ведущих экспертов, документы – в журнале нет неинтересных либо незначимых рубрик или разделов. Также приятно отметить современность оформления всего издания и подачи материалов, что, несомненно, привлекает читателя.
Алексей Алексеев
генеральный директор ООО «Стура Транспорт»
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ!
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Позвоните
Напишите