Исходя из объективной картины состояния рельсошпального хозяйства, служба пути выделила дистанции большое количество материалов верхнего строения пути. На линейные участки поступили рельсы, стрелочные переводы разных типов, накладки, подкладки, противоугоны, новые шпалы, песчаный балласт. Из Ленинграда ежедневно прибывали сотни рабочих.
К началу июня 1942 года уже было заменено 95 остродефектных рельсов, 6844 шпалы, уложено 7 комплектов стрелочных переводов, установлено 1800 накладок, выправлено и отрихтовано 32,5 км пути, сделано многое другое.
Полное восстановление путевого развития станции Ржевка – до довоенной схемы – выполнялось в течение всего летнего сезона 1942 года. Позднее многие работники этой дистанции за свой самоотверженный труд были отмечены в приказе начальника дороги Б. К. Саламбекова.
«Рабочие и командиры 15-й дистанции службы пути, – говорится в отчете начальника службы пути Октябрьской дороги, – находясь еще в очень слабом состоянии из-за перенесенного голода, не считаясь ни с чем, а зачастую и с жизнью, с честью выполнили поставленную перед ними задачу приведения линии Ленинград – Ладожское Озеро в исправное состояние, допускающее движение поездов без ограничения скорости. За 1942 год дистанция проделала большую работу и подготовила хозяйство к зиме 1942–1943 годов».