Во втором полугодии 2017 года редакция журнала продолжит анализировать отдельные отрасли и сектора промышленности, такие как нефтяной, угольный, строительный, лесной и др. с точки зрения качества транспортных услуг и рыночных тенденций. Мы оценим ситуацию на рынке предоставления грузового подвижного состава, а также перспективы коррекции ставок оперирования. Проанализируем последствия вступления в силу с августа 2017 года технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) и узнаем, будет ли распространен запрет на эксплуатацию тягового подвижного состава с завершившимся сроком службы на локомотивы, работающие на путях необщего пользования и как в этом случае избежать рисков технологического и экономического характера.
Мы расскажем нашим читателям о том, на каком этапе находится разработка новой редакции Прейскуранта №10-01, а также о том, когда наконец будут сняты разногласия регуляторов по Целевой модели рынка железнодорожных грузоперевозок, а также будет ли она вообще принята, с учетом того, что в ФАС подобный документ считают преждевременным в принципе. Напомним, что пока рабочей группе с сопредседательством Минтранса и Минэкономики поручено проработать и согласовать предложения по институту частных перевозчиков, долгосрочному тарифному регулированию, балансу парка на сети, привлечению частных инвестиций в инфраструктуру и прочим спорным и неоднозначным вопросам.