Продолжается подписная кампания РЖД-Партнер на II полугодие 2020 года
Заполните форму и с вами свяжется наш менеджер.

Все подписчики изданий РЖД-Партнер в качестве бонуса получат бесплатный доступ к исследованию «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте», которое выходит ежеквартально в электронном виде.

Кроме того, подписчики наших изданий получат скидки на участие во всех мероприятиях РЖД-Партнера в 2020 году (конференциях, форумах, деловых семинарах и пр.).

Для профильных ВУЗов и колледжей предусмотрены специальные скидки ( подробная информация ниже)

Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Если вы уже приняли решение подписаться,
выполните шаги 1-2
2
Заполните форму ниже или напишите нам на rasp@rzd-partner.ru
Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочу подписаться на...
Транспортные вузы и колледжи получат специальные скидки при подписке на РЖД-Партнер на 2020 год.

Для обеспечения преподавателей и студентов транспортных вузов и колледжей своевременной и качественной информацией о рынке перевозок РЖД-Партнер предлагает профильным учебным заведениям воспользоваться специальными скидками при подписке на все издания редакции на 2020 год.

При подписке на 1 экземпляр журнала РЖД-Партнер или РЖД-Партнер Документы (печатная или электронная версия) на 2020 год вузам и колледжам предоставляется максимальная скидка размером 20%.

При подписке на 1 пакет из журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы на 2020 год (печатные или электронные версии) вузам и колледжам предоставляется 20%-ная скидка и 1 экземпляр любого издания редакции на выбор в подарок (печатная или электронная версия).

При подписке на 3–4 экземпляра журналов РЖД-Партнер и/или РЖД-Партнер Документы (печатные или электронные версии) предоставляется скидка 20% и 2 экземпляра любых изданий в подарок (печатные или электронные версии).

При подписке на 5 и более экземпляров журналов РЖД-Партнер и/или РЖД-Партнер Документы (печатные или электронные версии) предоставляется скидка 50%.

Кроме того, вузы и колледжи при подписке на журналы РЖД-Партнер ежеквартально будут получать в подарок исследование «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте» в электронном виде.
О чем РЖД-Партнер будет писать в 2020 году?

В 2020 году темы номеров традиционно будут либо приурочены к значимым мероприятиям транспортной отрасли, либо посвящены анализу трендов рынка транспортных услуг. Среди запланированных тем:

№ 1–2 (январь)
Тарифная политика на железнодорожном транспорте

№ 3 (февраль)
Итоги грузовой работы транспортного сектора России. Железнодорожный, автомобильный, морской, воздушный транспорт.

№ 4 (февраль)
Итоги грузовой работы на сети РЖД в 2019 году по основным номенклатурам: уголь и кокс, горно-металлургический комплекс, нефть и нефтепродукты, контейнеры, лес, минеральные удобрения, цемент и строительные грузы, зерно, машины и оборудование, автомобили, скоропорт. Прогнозы на 2020 год

№ 5–6 (март)
Рынок лизинга грузовых вагонов и локомотивов, итоги 2019-го и перспективы 2020 года

№ 7 (апрель) – к «ТрансРоссии-2020»
Качество транспортного обслуживания грузовладельцев. Тарифный и технологический аспекты (ставки операторов: динамика, доля операторских услуг в транспортных затратах), скорость доставки, новые логистические сервисы).

№ 8 (апрель) – к «ТрансРоссии-2020»
Грузовые вагоны: спрос и предложение. Производство и баланс парка на 2020 год.

№ 9–10 (май)
Контейнерные перевозки по сети РЖД: способы привлечения на сеть контейнеропригодных грузов в условиях развития альтернативных маршрутов.

№ 11–12 (июнь) – к «Иннопром-2020»
Транспортное машиностроение: анализ сильных и слабых сторон. Инвестиции в создание новой техники, экспорт продукции, объективные возможности импортозамещения, инновационные продукты отечественных машиностроителей.

№ 13–14 (июль) – к Дню железнодорожника
Ремонт грузовых вагонов: оценка ситуации на рынке вагоноремонта, уровень конкуренции, сервис для парка нового поколения, обеспеченность деталями и комплектующими.

№ 15–16 (август) к «Иннотранс-2020» ВЭФ-2019
Инновации на транспорте.

№ 17 (сентябрь) – к ВЭФ-2020
Дальневосточный регион: инвестиционные проекты в сфере транспорта и логистики

№ 18 (сентябрь)
Инструменты повышения эффективности перевозочного процесса и эксплуатации вагонов. Что может предложить перевозчик и оператор для улучшения качественных показателей работы парка?

№ 19 (октябрь)
Цифровой формат: информатизация рынка грузовых железнодорожных перевозок и объектов инфраструктуры, экономические эффекты. Ожидания и реальность.

№ 20 (октябрь) – к Транспортной неделе – 2020
Россия – страны АТР: транзитные перспективы, экспортный потенциал + инвестиции в инфраструктуру

№ 21 (ноябрь) – к Транспортной неделе – 2020
Взаимодействие на стыке железная дорога – порт: инфраструктурные ограничения и проекты по расшивке узких мест

№ 22 (ноябрь) -- к конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»
Тарифные перспективы на 2021 год. Какие сюрпризы от перевозчика и операторов ждут грузоотправителей?

№ 23 (декабрь) – к конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»
Рынок производства грузовых вагонов и комплектующих для подвижного состава. Экспортный потенциал российских вагоностроителей.

№ 24 (декабрь)
Топ-10 главных событий транспортной отрасли –2020

Кроме перечисленных тем, в 2020 году редакция планирует публикацию нескольких специальных проектов и приложений, в том числе:

– Безопасность на транспорте

– Рынок перевозок в танк-контейнерах

– Складская логистика

– Рынок подъемно-транспортного оборудования

– Приложения «Порт» и «Машины. Оборудование. Материалы»

В 2020 году редакция также продолжит выпускать приложение РЖД-Партнер Документы. В его выпусках вы сможете знакомиться с нормативной документацией, отражающей регуляторные изменения в транспортной отрасли, и с комментариями экспертов.

Наши издания:
Журнал РЖД-Партнер
печатная и электронная версии
Периодичность - два раза в месяц
Журнал РЖД-Партнер Документы
печатная и электронная версии
Периодичность - два раза в месяц
Журнал The RZD-Partner International на английском языке
печатная и электронная версии
Периодичность - раз в год
Журнал The RZD-Partner International China на китайском языке
печатная и электронная версии
Периодичность - раз в год
Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочу подписаться на...
You agree with our Terms and Conditions
По всем вопросам обращайтесь в отдел подписки

+7 (812) 418 34 99,

rasp@rzd-partner.ru
О нас говорят
С журналом «РЖД-Партнер» мы работаем вместе почти 20 лет. На площадке издания всегда можно говорить то, что думаешь, поддерживать актуальную дискуссию, что очень важно для средства массовой информации.
Игорь Левитин
помощник президента России
Более или менее регулярно читаю «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он только зарождался. Читаю его потому, что в любом выпуске всегда можно обнаружить что-то существенное для понимания процессов, происходящих на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Критерий «нравится – не нравится» к изданию я не применяю. Конечно, иногда есть публикации, которые мне мало интересны, зато они могут быть актуальны для других. Порой увлеченно читаю конъюнктурные обзоры, рейтинги, изредка – интервью. Не часто, но бывают интересные статьи специалистов по проблемным вопросам. И сейчас, и в будущем, на мой взгляд, нужно вести развернутые обсуждения крупных отраслевых проблем. Причем так, чтобы в публикациях были видны различные подходы и решения организационных и правовых проблем. Не только с точки зрения РЖД или Минтранса, но и с позиции различных отраслевых объединений, профсоюзов, регионов и научных организаций.
Георгий Давыдов
президент Национальной ассоциации транспортников
Почему я читаю журнал «РЖД-Партнер»? Потому что железные дороги – это профессиональный рынок, и, к сожалению, на этом рынке присутствует очень мало профильной прессы и профессиональной журналистики. «РЖД-Партнер» сумел не просто встроиться в этот узкий информационный сегмент, где непрофессионализм сразу же прочитывается, но и стать лидером. Редакция журнала – это крепкая профессиональная команда, которая при подготовке материалов прорабатывает вопросы досконально, подбирает лучших экспертов и не боится злободневных тем. Что касается конкретных публикаций, то я весьма позитивно оцениваю проект «Лидеры отрасли», который позволяет читателям ближе познакомиться с персонами и компаниями, что очень важно на нашем рынке. В 2016 году также очень порадовали материалы, связанные с освещением проектов по консолидации рынков полувагонов. В последнее время, правда, в журнале стало меньше аналитики и цифр, для нашего рынка это важная составляющая, следовательно, хотелось бы это раздел расширить. И, на мой взгляд, за последний год из журнала ушла некоторая зубастость. Очень все стало спокойно, порой не хватает остроты. Кроме того, журнал – это не ежедневная газета, но в некоторых материалах появился эффект отложенности, они выходят несколько позже их актуального обсуждения на рынке.
Павел Иванкин
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железно- дорожного транспорта»
Я читаю журнал «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он выходил всего 4 раза в год. Более того, я, наверное, единственный читатель, у которого дома в коробках хранятся все выпуски с 1998 по 2016 год. Во-первых, мне как преподавателю железнодорожного вуза частенько приходится обращаться к истории обсуждения того или иного вопроса, и подшивка «РЖД-Партнера» – самый подходящий источник информации. Дискуссии там, как правило, представлены во всей полноте. Во-вторых, мне как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, нужна актуальная информация о том, что происходит на рынке, и том, что думают и говорят ключевые спикеры, эксперты, регуляторы, руководители ОАО «РЖД» и крупнейших компаний. Это все также присутствует на страницах журнала. «РЖД-Партнер» занимает уникальную нишу в отраслевой периодике. Во-первых, благодаря более частой, чем у ежемесячных журналов, периодичности выпуска издание успевает своевременно реагировать на ключевые темы отрасли. Во-вторых, в отличие от газет, журнал публикует не короткие заметки, а объемные статьи, в которых можно развернуто изложить и саму проблему, и предложения по ее решению. И, наконец, самое главное. Сегодня редакция журнала «РЖД-Партнер» – это самые квалифицированные журналисты железнодорожной отрасли. Несмотря на ротацию последних лет, изданию удалось сохранить людей, которые, с одной стороны, не новички в транспортной журналистике, а с другой – отличаются живым интересом к тому, о чем пишут. Важной особенностью «РЖД-Партнера», которая делает его самым уважаемым транспортным изданием, является публикация дискуссионных статей, где соседствуют два автора с противоположными взглядами. Это признак настоящего качественного журнала, который уважительно относится к своим читателям, позволяет сравнивать разные точки зрения и делать самостоятельные выводы.
Фарид Хусаинов
к. э. н., доцент
Наша компания выписывает журнал «РЖД-Партнер», потому что трудно найти другое настолько же компетентное издание транспортной отрасли, посвященное тематике железнодорожных перевозок в России и странах СНГ. «РЖД-Партнер» не только по праву занимает первое место по освещению всего спектра практических аспектов перевозок, но и выступает профессиональной площадкой по экспертному обсуждению, открытому высказыванию мнений и взглядов всех участников рынка железнодорожных перевозок. А это оказывает существенное влияние на формирование политики и стратегии развития отрасли в целом. Нам нравится стремление журнала быть всегда на острие самых горячих тем и вопросов, волнующих сообщество. Всегда актуальная и интересная новостная часть, аналитические материалы и статистика, публикации по той или иной тематике от ведущих экспертов, документы – в журнале нет неинтересных либо незначимых рубрик или разделов. Также приятно отметить современность оформления всего издания и подачи материалов, что, несомненно, привлекает читателя.
Алексей Алексеев
генеральный директор ООО «Стура Транспорт»
Три причины подписаться на РЖД-Партнер
-1-
Наш журнал полностью обеспечивает информационные потребности участников рынка транспортных услуг и их клиентов-грузовладельцев. «РЖД-Партнер» не только освещает основные тенденции рынка, но и подробно анализирует ключевые события и проблемы транспортной отрасли России, а также стран СНГ и Балтии.
-2-
Деловой журнал РЖД-Партнер - успешный бренд, отметивший в 2018 году 20-летие. Издается по лицензии на русском, английском и китайском языках (периодические издания The RZD-Partner International и The RZD-Partner International China). Кроме того, мы регулярно выпускаем приложение «РЖД-Партнер Документы».
-3-
Среди транспортных СМИ РЖД-Партнер – крупнейший по охвату профессиональной читательской аудитории. С января 2007 года журнал выходит 2 раза в месяц. РЖД-Партнер – это команда журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в транспортной сфере. Кроме того, на Дальнем Востоке РФ, в странах Балтии и Украине у нас есть собственные корреспонденты.

Периодичность выхода: 18 раз в год. Тираж: 14 800 экземпляров
Кто читает журнал «РЖД-Партнер»?
• ОАО «РЖД» и представительства ОАО «РЖД» за рубежом

• Минтранс России, аппарат правительства РФ, Совет Федерации, Государственная дума

• администрации различного уровня

• ведущие промышленные предприятия РФ и коммерческие фирмы, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта

• транспортные компании: операторы железнодорожного подвижного состава, логистические и экспедиторские компании, а также поставщики товаров и услуг, необходимых для функционирования транс- портного рынка, из РФ, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья

• банки, инвестиционные компании

• консалтинговые и юридические фирмы, ведущие транспортные вузы страны, аналитические агентства и т. д.
Каковы основные рубрики журнала?

• Панорама событий и грузовая панорама

• Документы

• Транспорт в цифрах

• Тема номера

• Экономика

• Логистика и перевозки

• Компании

• Производство и услуги

• Региональные приложения

• Тематические спецпроекты.

© All Right Reserved.

Made on
Tilda