Однако товары и продукцию, разрешенные к перевозке в танк-контейнерах, можно разделить на две ключевые категории: продукты пищевой группы – спиртосодержащие товары (водка, спирт, коньяк, винный материал), пищевые масла и их компоненты в виде добавок, фруктовые соки исключительно в концентрированном виде, молочные продукты, минеральная вода и др. А также группа продукты непищевой категории - нефтепродукты, нефть в чистом виде, масла и маслосодержащие продукты, химические компоненты и вещества, красочные материалы, солевые растворы, кислоты жирного типа, красочные материалы, сыпучие продукты, сжиженный газ и др. В зависимости от типа груза, требованиям к его перевозке и его опасности подбирают соответствующий танк-контейнер.
Такой способ доставки дает возможность использовать подвижной состав не только как транспортное средство, но и как емкость для накопления и временного хранения грузов. Контейнер имеет прочную конструкцию, обеспечивающую его многократное использование. Он снабжен угловыми фитингами, используемыми для погрузки, разгрузки, штабелирования и крепления контейнера как на судне, так и на железнодорожной или автоплатформе. Специально разработанная система слива позволяет быстро разгрузить цистерну, минимизировав потери груза и снизив вредное экологическое воздействие на окружающую среду. А для эксплуатации контейнеров в зимний период года, имеется возможность использовать тару со специальной теплоизоляцией и автоподогревом, которые послужат в экстремальных условиях разгрузки и погрузки суровой зимы. Казалось бы, все продумано до мелочей…