ИНДЕКС КАЧЕСТВА РЖД-ПАРТНЕР
(Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг) — исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом
Цель исследования Индекса качества РЖД-Партнер 
выявление степени удовлетворенности грузовладельцев качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта
Периодичность выхода
1 раз в квартал в краткой и полной версиях
Система распространения
Индекса качества РЖД-Партнер
Полная версия Индекса качества распространяется среди подписчиков журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также рассылается в регуляторные органы и топ-менеджерам ОАО «РЖД». Исследование постоянно используется на рабочих совещаниях в холдинге в ходе анализа потребностей грузоотправителей и выработки соответствующих решений.
Краткая версия Индекса качества РЖД-Партнер

В краткой версии исследование представляет собой сокращенный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим.

Краткие версии «Индекса качества» находятся в открытом доступе. Ознакомиться с краткими версиями исследования, начиная с 2016 года, можно здесь
Полная версия Индекса качества РЖД-Партнер для подписчиков

В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

Полные версии «Индекса качества» доступны подписчикам журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» сразу после выхода. Получатели электронной версии журнала «РЖД-Партнер» могут знакомиться с исследованием в личном кабинете подписчика

Подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства могут скачивать исследование по ссылке, которая направляется им по электронной почте
Полная версия Индекса качества РЖД-Партнер для подписчиков

Через месяц после выхода очередного выпуска «Индекса качества» исследование выкладывается в открытый доступ.Ознакомиться с полной версией «Индекса качества» за IV квартал 2021 года можно здесь

Как проводится исследование

В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным.

В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0−25 баллов — оценка «неудовлетворительно», 25−50 — «удовлетворительно», 50−75 — «хорошо», 75−100 — «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества.

Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью).

Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам.

Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД

Стоимость услуг компаний-операторов

Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)

Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве

Техническое состояние вагонов

Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику



Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными

Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации

Сохранность груза

Полнота удовлетворения спроса на перевозки

Уровень развития транспортной инфраструктуры





Разместите рекламу вашей компании в Индексе качества РЖД-Партнер
Ближайший выпуск Индекса качества РЖД-Партнер за II квартал 2022 года выйдет 15.08.2022
Соответствие интересам целевой аудитории
100%-ное попадание в целевую аудиторию рынка железнодорожных перевозок
Бонусы рекламодателям при размещении
Рекламодателям Индекса качества предоставляются скидки на участие в мероприятиях РЖД-Партнер
Привлекательная стоимость размещения
Привлекательные ценовые предложения на размещение модульной рекламы
Отправьте заявку на размещение рекламы в Индексе качества РЖД-Партнер
Стоимость размещения рекламы в Индексе качества
(руб., НДС не облагается):

1 полоса – 54 700
1/2 полосы – 34 700
1/3 полосы – 27 000
1/4 полосы – 20 500
1/8 полосы – 13 500

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Если вы подписаны на журналы
«РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы»

и еще не получили ссылку
для скачивания Индекса качества РЖД-Партнер,
обратитесь в отдел подписки
по тел.: + 7 812 418 34 99
или по эл. почте:
rasp@rzd-partner.ru

Запрос на получение Индекса качества РЖД-Партнер также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос
на Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Made on
Tilda