Программа Большого семинара

«Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»


20 апреля 2020 года
Начало в 10.00 (МСК)

Семинар будет проведен в формате онлайн
Онлайн формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.

Инструкции по подключению к онлайн платформе для проведения семинара будут заблаговременно направлены всем зарегистрировавшимся и оплатившим участие в мероприятие.
09.00–10.00
Регистрация в чате, подача вопросов
10.00–12.00
Основные вопросы:
Основные вопросы*

  • Новое положение о договорной и претензионной работе в ОАО "РЖД, а также новая редакция Методических указаний по ведению договорной и претензионной работы. Изменения, плюсы и минусы.

  • Наиболее распространенные претензии при транспортировке грузов. Брошенные поезда как один из главных факторов просрочки доставки грузов.

  • Изменения при взаимодействии с перевозчиком после вступления в силу в августе 2019 года поправок в «Устав железнодорожного транспорта РФ», предусматривающих снижение ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров

  • Правовые риски оператора железнодорожного подвижного состава. Механизмы подачи типовых претензий, порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков. Претензии контрагентов как источник уголовных рисков для руководителей транспортных компаний

  • Споры и конфликтные ситуации между операторами и их клиентами - грузоотправителями

  • Распределение ответственности участников перевозочного процесса (перевозчик, оператор, грузовладелец) при решении различных спорных ситуаций:
    - несоблюдение сроков доставки груза и нарушение его сохранности;
    - несвоевременная уборка вагонов с путей необщего пользования;
    - несвоевременная подача вагонов под погрузку;
    - отцепки вагонов в ТОР;
    - ответственность за искажение сведений о наименовании и весе
    грузов при оформлении документов;
    - ответственность за просрочку доставки грузов при международных перевозках;
    - сложность доступа к документам, в частности, к коммерческим актам или актам общей формы

  • Практика досудебного разрешения спорных ситуаций в сфере железнодорожных перевозок. Как часто дело не доходит до рассмотрения претензий в суде?

  • Вопросы совершенствования взаимодействия морских портов и железнодорожного перевозчика. Как разрешаются споры на стыке железная дорога – порт

  • Совершенствование и оптимизация претензионной работы в ОАО «РЖД». Оценка эффективности введенной в холдинге специальной автоматизированной программы для учета претензий


К участию приглашены**

Бузурнюк Николай Степанович, главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс»

Засеев Давид Сосланович, ведущий юрист арбитражной практики Polozov Group

Корчагина Мария Андреевна, адвокат, партнер адвокатского бюро "ЗКС"

Кунаева Елена Акимовна, независимый эксперт

Лахтуров Сергей Семенович, советник генерального директора АО «ПГК»

Нутович Вероника Евгеньевна, директор Научно-образовательного центра «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ)

Семёнкин Денис Леонидович, заместитель председателя А ОЖдПС

Харитонов Дмитрий Владимирович, генеральный директор ООО ЦПП «ЮРМЕДИА»

представитель ЦФТО ОАО «РЖД»


12.00 - 12.30
Перерыв, общение в чате
12.30 - 14.30
Продолжение дискуссии
14.30 - 15.00
Докладчики отвечают на вопросы участников семинара
Станьте участником делового семинара РЖД-Партнер!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Made on
Tilda