ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).
С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД
Стоимость услуг компаний-операторов
.
Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
Техническое состояние вагонов
Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
Сохранность груза
Полнота удовлетворения спроса на перевозки
Уровень развития транспортной инфраструктуры
Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Приобретение исследования:
+7(812) 418 34 99

Узнать о партнерских возможностях:
+7(812) 418 34 90


Made on
Tilda