ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Индекс качества (Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг) – исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом
Цель исследования «Индекс качества» – выявление степени удовлетворенности грузовладельцев качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.
Исследование выходит 1 раз в квартал. Распространяется среди подписчиков журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также рассылается в регуляторные органы и в основные подразделения ОАО "РЖД". Исследование постоянно используется на рабочих совещаниях в холдинге в ходе анализа потребностей грузоотправителей и выработки соответствующих решений

Краткая версия «Индекса качества» находится в открытом доступе.
Ознакомиться с краткими версиями исследования, начиная с 2016 года, можно здесь

Полная версия «Индекса качества» доступна подписчикам журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» сразу после выхода. Получатели электронной версии журнала «РЖД-Партнер» могут знакомиться с исследованием в личном кабинете подписчика. Подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства могут скачивать исследование по ссылке, которая направляется им по электронной почте.Через месяц после выхода очередного выпуска «Индекса качества» исследование выкладывается в открытый доступ.
Ознакомиться с полной версией «Индекса качества» за IV квартал 2021 года можно здесь


Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Критерии оценки уровня качества услуг
  • Стоимость услуг ОАО РЖД
  • Стоимость услуг компаний-операторов
    .
  • Оперативность согласования заявок
    (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
  • Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
  • Техническое состояние вагонов
  • Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
  • Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
  • Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
  • Сохранность груза
  • Полнота удовлетворения спроса на перевозки
  • Уровень развития транспортной инфраструктуры
Стоимость размещения рекламы в Индексе качества
(руб., НДС не облагается):

1 полоса – 54 700
1/2 полосы – 34 700
1/3 полосы – 27 000
1/4 полосы – 20 500
1/8 полосы – 13 500


Если вы подписаны на журналы «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы» и еще не получили ссылку для скачивания «Индекса качества», обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 812 418 34 99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Запрос на получение «Индекса качества» также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос на
Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ!
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Позвоните
Напишите
conf@rzd-partner.ru