ПОДПИСКА-2017 продолжается!
Подписная кампания-2017 журнала «РЖД-Партнер» продолжается: в течение лета и осени можно успеть подписаться на выпуски, выходящие в течение II полугодия 2017 года. Мы, как и всегда, следим за самыми актуальными и важными событиями транспортной отрасли, а также о том, как самые точечные изменения могут привести к глобальным последствиям.
Во втором полугодии 2017 года редакция журнала продолжит анализировать отдельные отрасли и сектора промышленности, такие как нефтяной, угольный, строительный, лесной и др. с точки зрения качества транспортных услуг и рыночных тенденций. Мы оценим ситуацию на рынке предоставления грузового подвижного состава, а также перспективы коррекции ставок оперирования. Проанализируем последствия вступления в силу с августа 2017 года технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) и узнаем, будет ли распространен запрет на эксплуатацию тягового подвижного состава с завершившимся сроком службы на локомотивы, работающие на путях необщего пользования и как в этом случае избежать рисков технологического и экономического характера.

Мы расскажем нашим читателям о том, на каком этапе находится разработка новой редакции Прейскуранта №10-01, а также о том, когда наконец будут сняты разногласия регуляторов по Целевой модели рынка железнодорожных грузоперевозок, а также будет ли она вообще принята, с учетом того, что в ФАС подобный документ считают преждевременным в принципе. Напомним, что пока рабочей группе с сопредседательством Минтранса и Минэкономики поручено проработать и согласовать предложения по институту частных перевозчиков, долгосрочному тарифному регулированию, балансу парка на сети, привлечению частных инвестиций в инфраструктуру и прочим спорным и неоднозначным вопросам.
Второе полугодие 2017 года откроет номер 13-14 (июль), который будет посвящен Дню железнодорожника. Это хороший повод не только для того, чтобы поздравить коллег и партнеров с отраслевым праздником, но и рассказать читателям журнала о своих достижениях и поделиться опытом.
Специально к Международному железнодорожному салону техники и технологий ЭКСПО 1520 в №15-16 (август) готовится тема номера «Подвижной состав: спрос и предложение», где будет проанализировано, какой парк нужен рынку (универсальный или специализированный парк), насколько велик спрос на подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками, каковы потребности ОАО «РЖД» в новой технике, а также оценим перспективы интеграции стандарта IRIS в систему ISO.

В приложении «Машины и оборудование» мы подробно остановимся на инновационных технологиях для развития железнодорожной инфраструктуры, в том числе информационных, а также вариантах снижения рисков аварий и сбоев на сети РЖД с помощью использования современных систем безопасности.

К Восточному экономическому форуму (ВЭФ), а также очередному заседанию Международного Координационного совета по Транссибирским перевозкам в № 17 журнала (сентябрь) запланирован специальный проект «Транссиб» о развитии контейнерных сервисов между Россией и странами АТР, взаимодействии с Монголией и Казахстаном . Мы также оценим потенциал Восточного полигона, и выясним, насколько инфраструктура и технологии готовы к работе на стыке железная дорога -- морские порты Дальневосточного региона.
В №19-20 (октябрь) будет опубликован специальный проект, приуроченный к 180-летию российских железных дорог, в котором мы заглянем в прошлое, оценим настоящее и попробуем представить будущее стальных магистралей России.
Кстати, для всех желающих – это подходящий повод поздравить коллег на страницах нашего журнала со столь знаменательной датой, как и поделится своим видением дальнейшего развития железнодорожного транспорта. Напомним, одноименная рубрика появилась в нашем журнале уже с №8. Ее первым гостем стал помощник президента РФ Игорь Левитин. На посту министра транспорта он стоял у истоков железнодорожной реформы, а сегодня продолжает взаимодействовать с отраслью. Он оценил путь, который проделала железная дорога на современном этапе развития, подвел итоги прошедших преобразований и поделился своим мнением о том, куда стоит двигаться дальше.

Следующими гостями рубрики станут такие значимые для отрасли персоны как Геннадий Фадеев, российский государственный деятель, побывавший и первым министром путей сообщения РФ (1992−1996 гг.), и первым президентом ОАО «РЖД» (2003-2005 гг.), Владимир Якунин, советский и российский дипломат, управленец и общественный деятель, бывший президент ОАО «РЖД» (2005—2015), Вадим Морозов, последний в истории министр путей сообщения РФ (2003—2004), а ныне -старший советник президента ОАО «РЖД» и другие.

Для №21 РЖД-Партнер (ноябрь) редакция готовит специальный проект «Зеленая логистика», в поддержку одноименной конференции, которую редакция журнала «РЖД-Партнер» планирует провести 22 ноябре текущего года в Москве.
На страницах журнала мы обсудим варианты повышения конкурентоспособности компаний на рынке с помощью перехода на зеленые технологии, оценим реальные затраты на их внедрение, обсудим существующие механизмы регулирования и рыночные инструменты для охраны окружающей среды. Номера 19-20 и 21 также будут распространяться на юбилейной XV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая пройдет 31 октября 2017 г. в Москве.

Каковы способы повышения эффективности перевозочного процесса, как оптимизировать управление вагонопотоками, и насколько инфраструктура готова к работе с тяжеловесными поездами на ключевых направлениях, мы рассмотрим в №22 (ноябрь)и №23 (декабрь), которые будут распространяться на Транспортной неделе – 2017.

Это лишь единичные примеры будущих публикаций. Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех актуальных вопросов и тенденций!

© All Right Reserved.

Made on
Tilda