РЖД-Партнер открывает
подписную кампанию на 2019 год
Вы наш постоянный подписчик и хотите получить скидку?

Оплатите подписку на РЖД-Партнер или РЖД-Партнер. Документы до 1октября 2018 года и получите скидку 10%! Заполните форму, и с вами свяжется наш менеджер


Вы еще не подписаны на издания РЖД-Партнер, но хотите познакомиться с ними?

Закажите бесплатную разовую подписку на РЖД-Партнер или РЖД-Партнер. Документы. Заполните форму, и с вами свяжется наш менеджер
Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Если вы уже приняли решение подписаться,
выполните шаги 1-2
2
Заполните форму ниже или напишите нам на rasp@rzd-partner.ru
Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочу подписаться на...
О чем РЖД-Партнер будет писать в 2019 году?

В 2019 году темы номеров традиционно будут либо приурочены к значимым мероприятиям транспортной отрасли, либо посвящены анализу трендов рынка транспортных услуг. Среди запланированных тем:

№ 1–2 (январь)
Тарифная политика на железнодорожном транспорте

№ 3–4 (февраль)
Лидеры транспортной отрасли – 2018

№ 5–6 (март)
Итоги грузовой работы на сети РЖД в 2018 году по ключевым номенклатурам. Прогноз на 2019 г.

№ 7 (апрель) – к ТрансРоссии-2019
Подвижной состав XXI века: баланс спроса и предложения

№ 8 (апрель) – к ТрансРоссии-2019
Концепции 3PL и 4PL на рынке транспортных услуг

№ 9 (май) – к ПМЭФ-2019
Госрегулирование и рыночные принципы работы железнодорожного транспорта. Где возможен компромисс?

№ 10 (май)
Мультимодальные перевозки: как конкурируют и кооперируются разные виды транспорта. Успешные кейсы

№ 11–12 (июнь)
Транспортное машиностроение

№ 13–14 (июль) – к Дню железнодорожника
Ремонт вагонов: практика, перспективы, новые требования, внедрение новых технологий

№ 15–16 (август) к ВЭФ-2019
Дальний Восток: расширяя границы возможного (транспорт, логистика, инфраструктура)

№ 17 (сентябрь)
Как привлечь на сеть доходные грузы?

№ 18 (сентябрь)
Экспорт и транзит

№ 19 (октябрь) – к конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 2019 г.
Цифровизация на транспорте

№ 20 (октябрь) – к конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 2019 г.
Качество обслуживания грузовладельцев: новые услуги операторов и перевозчика. Ожидание и реальность

№ 21 (ноябрь) – к Транспортной неделе – 2019
Взаимодействие на стыке железная дорога – порт: инфраструктурные ограничения и проекты на расшивке узких мест

№ 22 (ноябрь) – к Транспортной неделе – 2019
Развитие железнодорожной инфраструктуры: где скрыты резервы для повышения эффективности перевозочного процесса и эксплуатации вагонов

№ 23 (декабрь)
Рынок вагонов нового и следующего поколения (25 и 27 тс)

№ 24 (декабрь)
Топ-10 главных событий транспортной отрасли – 2019

Кроме перечисленных тем, в 2019 году редакция планирует публикацию нескольких специальных проектов и приложений, в том числе:

- Безопасность на транспорте

- Рынок перевозок в танк-контейнерах

- Складская логистика

- Рынок подъемно-транспортного оборудования

- Приложения «Порт» и «Машины. Оборудование. Материалы»

В 2019 году редакция также продолжит выпускать приложение РЖД-Партнер Документы. В его выпусках вы сможете знакомиться с нормативной документацией, отражающей регуляторные изменения в транспортной отрасли, и с комментариями экспертов.
Наши издания:
Журнал РЖД-Партнер
печатная и электронная версии
Периодичность - два раза в месяц
Журнал РЖД-Партнер Документы
печатная и электронная версии
Периодичность - два раза в месяц
Журнал The RZD-Partner International на английском языке
печатная и электронная версии
Периодичность - раз в год
Журнал The RZD-Partner International China на китайском языке
печатная и электронная версии
Периодичность - раз в год
Заполните заявку на подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочу подписаться на...
You agree with our Terms and Conditions
По всем вопросам обращайтесь в отдел подписки

+7 (812) 418 34 99,

rasp@rzd-partner.ru
О нас говорят
С журналом «РЖД-Партнер» мы работаем вместе почти 20 лет. На площадке издания всегда можно говорить то, что думаешь, поддерживать актуальную дискуссию, что очень важно для средства массовой информации.
Игорь Левитин
помощник президента России
Более или менее регулярно читаю «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он только зарождался. Читаю его потому, что в любом выпуске всегда можно обнаружить что-то существенное для понимания процессов, происходящих на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Критерий «нравится – не нравится» к изданию я не применяю. Конечно, иногда есть публикации, которые мне мало интересны, зато они могут быть актуальны для других. Порой увлеченно читаю конъюнктурные обзоры, рейтинги, изредка – интервью. Не часто, но бывают интересные статьи специалистов по проблемным вопросам. И сейчас, и в будущем, на мой взгляд, нужно вести развернутые обсуждения крупных отраслевых проблем. Причем так, чтобы в публикациях были видны различные подходы и решения организационных и правовых проблем. Не только с точки зрения РЖД или Минтранса, но и с позиции различных отраслевых объединений, профсоюзов, регионов и научных организаций.
Георгий Давыдов
президент Национальной ассоциации транспортников
Почему я читаю журнал «РЖД-Партнер»? Потому что железные дороги – это профессиональный рынок, и, к сожалению, на этом рынке присутствует очень мало профильной прессы и профессиональной журналистики. «РЖД-Партнер» сумел не просто встроиться в этот узкий информационный сегмент, где непрофессионализм сразу же прочитывается, но и стать лидером. Редакция журнала – это крепкая профессиональная команда, которая при подготовке материалов прорабатывает вопросы досконально, подбирает лучших экспертов и не боится злободневных тем. Что касается конкретных публикаций, то я весьма позитивно оцениваю проект «Лидеры отрасли», который позволяет читателям ближе познакомиться с персонами и компаниями, что очень важно на нашем рынке. В 2016 году также очень порадовали материалы, связанные с освещением проектов по консолидации рынков полувагонов. В последнее время, правда, в журнале стало меньше аналитики и цифр, для нашего рынка это важная составляющая, следовательно, хотелось бы это раздел расширить. И, на мой взгляд, за последний год из журнала ушла некоторая зубастость. Очень все стало спокойно, порой не хватает остроты. Кроме того, журнал – это не ежедневная газета, но в некоторых материалах появился эффект отложенности, они выходят несколько позже их актуального обсуждения на рынке.
Павел Иванкин
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железно- дорожного транспорта»
Я читаю журнал «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он выходил всего 4 раза в год. Более того, я, наверное, единственный читатель, у которого дома в коробках хранятся все выпуски с 1998 по 2016 год. Во-первых, мне как преподавателю железнодорожного вуза частенько приходится обращаться к истории обсуждения того или иного вопроса, и подшивка «РЖД-Партнера» – самый подходящий источник информации. Дискуссии там, как правило, представлены во всей полноте. Во-вторых, мне как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, нужна актуальная информация о том, что происходит на рынке, и том, что думают и говорят ключевые спикеры, эксперты, регуляторы, руководители ОАО «РЖД» и крупнейших компаний. Это все также присутствует на страницах журнала. «РЖД-Партнер» занимает уникальную нишу в отраслевой периодике. Во-первых, благодаря более частой, чем у ежемесячных журналов, периодичности выпуска издание успевает своевременно реагировать на ключевые темы отрасли. Во-вторых, в отличие от газет, журнал публикует не короткие заметки, а объемные статьи, в которых можно развернуто изложить и саму проблему, и предложения по ее решению. И, наконец, самое главное. Сегодня редакция журнала «РЖД-Партнер» – это самые квалифицированные журналисты железнодорожной отрасли. Несмотря на ротацию последних лет, изданию удалось сохранить людей, которые, с одной стороны, не новички в транспортной журналистике, а с другой – отличаются живым интересом к тому, о чем пишут. Важной особенностью «РЖД-Партнера», которая делает его самым уважаемым транспортным изданием, является публикация дискуссионных статей, где соседствуют два автора с противоположными взглядами. Это признак настоящего качественного журнала, который уважительно относится к своим читателям, позволяет сравнивать разные точки зрения и делать самостоятельные выводы.
Фарид Хусаинов
к. э. н., доцент
Наша компания выписывает журнал «РЖД-Партнер», потому что трудно найти другое настолько же компетентное издание транспортной отрасли, посвященное тематике железнодорожных перевозок в России и странах СНГ. «РЖД-Партнер» не только по праву занимает первое место по освещению всего спектра практических аспектов перевозок, но и выступает профессиональной площадкой по экспертному обсуждению, открытому высказыванию мнений и взглядов всех участников рынка железнодорожных перевозок. А это оказывает существенное влияние на формирование политики и стратегии развития отрасли в целом. Нам нравится стремление журнала быть всегда на острие самых горячих тем и вопросов, волнующих сообщество. Всегда актуальная и интересная новостная часть, аналитические материалы и статистика, публикации по той или иной тематике от ведущих экспертов, документы – в журнале нет неинтересных либо незначимых рубрик или разделов. Также приятно отметить современность оформления всего издания и подачи материалов, что, несомненно, привлекает читателя.
Алексей Алексеев
генеральный директор ООО «Стура Транспорт»
Три причины подписаться на РЖД-Партнер
-1-
Наш журнал полностью обеспечивает информационные потребности участников рынка транспортных услуг и их клиентов-грузовладельцев. «РЖД-Партнер» не только освещает основные тенденции рынка, но и подробно анализирует ключевые события и проблемы транспортной отрасли России, а также стран СНГ и Балтии.
-2-
Деловой журнал РЖД-Партнер - успешный бренд, отметивший в 2018 году 20-летие. Издается по лицензии на русском, английском и китайском языках (периодические издания The RZD-Partner International и The RZD-Partner International China). Кроме того, мы регулярно выпускаем приложение «РЖД-Партнер Документы».
-3-
Среди транспортных СМИ РЖД-Партнер – крупнейший по охвату профессиональной читательской аудитории. С января 2007 года журнал выходит 2 раза в месяц. РЖД-Партнер – это команда журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в транспортной сфере. Кроме того, на Дальнем Востоке РФ, в странах Балтии и Украине у нас есть собственные корреспонденты.

Периодичность выхода: 18 раз в год. Тираж: 14 800 экземпляров
Кто читает журнал «РЖД-Партнер»?
• ОАО «РЖД» и представительства ОАО «РЖД» за рубежом

• Минтранс России, аппарат правительства РФ, Совет Федерации, Государственная дума

• администрации различного уровня

• ведущие промышленные предприятия РФ и коммерческие фирмы, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта

• транспортные компании: операторы железнодорожного подвижного состава, логистические и экспедиторские компании, а также поставщики товаров и услуг, необходимых для функционирования транс- портного рынка, из РФ, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья

• банки, инвестиционные компании

• консалтинговые и юридические фирмы, ведущие транспортные вузы страны, аналитические агентства и т. д.
Каковы основные рубрики журнала?

• Панорама событий и грузовая панорама

• Документы

• Транспорт в цифрах

• Тема номера

• Экономика

• Логистика и перевозки

• Компании

• Производство и услуги

• Региональные приложения

• Тематические спецпроекты.

© All Right Reserved.

Made on
Tilda